Яндекс.Метрика

Отзывы участников семинара на тему «Конструктивные модели коммуникации в конфликтных ситуациях»

Отзывы участников семинара на тему «Конструктивные модели коммуникации в конфликтных ситуациях»

тупики

 Инновационный семинар-тренинг прошел в организации гос.служащих  

Ведущий — Цой Л.Н.

(Отзывы  систематизированы по вопросам и изложены в полном объеме. Кол-во участников — 31, специалисты и руководители).

1. Что нового я получил (а)

  • То, что имелось в моей голове разрозненно, сегодня оформилось в более – менее стройную систему. Интересной оказалась альтернативная схема коммуникации. Узнал о том, что их конфликта можно вынести пользу и обратить ситуацию в свою пользу.  Хотя об этом я и раньше смутно догадывался.
  • Я узнала и поняла, что в случае опоздания или не во время отправленных документов, не надо ссылаться на внешние факторы воздействия и  не надо оправдываться.  Лучше, и  это более действенно, ссылаться на свои личные недостатки в работе со временем. Я узнала, что получив критику в свой адрес, я могу узнать от своего оппонента  о его проблемах, что поможет мне  выдержать критику и возможно понять человека, почему он меня критикует. Я узнала, что  нет вопросов, на которые ты не мог бы ответить или выйти достойно.
  • Я получил на семинаре альтернативную схему коммуникации. Неосознанно я использовало эту схему, но не в полной мере.
  • Как стараться сглаживать конфликты,  работая с коллегами, клиентами,  с семьей, друзьями.
  • Схемы ответов на критические вопросы и формы проявления конфликтов.
  • Некоторые новые знания, которые можно применить на практике в общении с окружающими, в семье, пути выхода из конфликта.
  • Я обнаружила, что многие из моих коллег  гораздо глубже  и интереснее, чем  кажется на первый взгляд.
  • Я почерпнул много для себя нового.
  • Узнала новые правила поведения в конфликте, буду стараться применять их на практике.
  • Ситуации и роли, встречающиеся в жизни за короткий период времени.
  • Что в любой лекции должна быть логика, иначе «каша» в голове.
  • Я получил знания по теории конфликтологии.
  • Теорию о конфликтах.
  • Я узнала, как правильно отвечать на вопросы потребителей, чтобы они  уходили удовлетворенными.
  • Я заново систематизировала имеющиеся у меня знания.
  • Знания о конфликтах и методики  их применения.
  • Вопрос конфликтов и их функции.
  • Практику ответов на неудобные вопросы.
  • Я узнала, как можно выйти из конфликтной ситуации.
  • О конфликтных ситуациях и о провокациях.
  • Информацию для размышления.
  • Методы инструменты конструктивной коммуникации.
  • Погашение конфликтных  ситуаций.
  • Ознакомилась с моделями коммуникации в конфликтных ситуациях.
  • Я поняла, что имеются новые формы конфликтологии, которые возможно и нужно применять в своей работе.
  • Я получила новые знания о конфликтах.
  • Я получила варианты выхода из конфликтных ситуаций.
  • Новое получила – как себя вести с раздражительным  человеком.
  • Получила методические разъяснения и технологии работы с постоянно встречающимися в жизни  — конфликтными ситуациями, о критике и выходы из конфликта.
  • Я научилась выходить из конфликтной ситуации  достойно (советы были приведены/даны  конкретные).
  • Ничего  нового я не услышала – одни оговорки.

 2.      Как я  мыслил (а)

  • Мыслил я бесхитростно, ибо пребывал в хорошем настроении. Хотя некоторые  свои реплики нахожу неуместными и едкими.
  • Я думала, что  семинар будет в основном состоять из лекций, однако была игра в режиме «offline», что мне понравилось.
  • Семинар позволил систематизировать свои мысли, в части влияния на других людей.
  • Тема семинара актуальна,  в том числе и для работы с коллективом.
  •  Утвердилась в мысли разных точек зрения в рефлексивном мышлении разных оппонентов.
  • Несмотря на тот факт, что я понимаю, что   это семинар с практическими занятиями и многие ситуации были специально смоделирована, однако считаю, что в некоторых момента можно было бы минимизировать резкие высказывания.
  • Ожидала совсем  другое  направление семинара.
  • Старалась осмыслить предложенную, новую  для себя информацию.
  • Пыталась осмыслить то, что мне было известно ранее, то, что узнала вновь и соотнести все с имеющимися принципами и взглядами на жизнь.
  • Ранее я мыслил в том же направлении, в каком был семинар.
  • Мысли были разнообразные, как же, как и чувства, так как мысли порождают чувства.
  • До семинара я мыслила не так глубоко о конфликтах и коммуникации.
  • Я ожидала от семинара скучные лекции, однако была наблюдателем/участником  нестандартного семинара.
  •  Не со всеми вопросами был согласен, но в ходе семинара приходило понимание (критика).
  •  Утвердилась в мысли, что это важная тема.
  • Я ожидала худшего, но мое мнение поменялось.
  • Объективно и позитивно.
  • На семинаре я абстрагировалась, и все мои мысли были направлены на то, чтобы понять  и применить к себе услышанный материал.
  • Я конструктивно мыслила и объективно оценивала ситуацию.
  • Я человек не конфликтный, но некоторые вопросы для меня нашли новые ответы.
  • Мыслила по-разному,  в зависимости от ситуации общения.
  • Мои мысли утвердились.
  • Как мыслил ранее, так мыслю и после семинара. Семинар мох взглядов   на окружающее меня, не изменил.
  • Я думаю, что  этот тренинг, возможно, подходит не всем. Что хорошо одно, может быть сложно либо непривычно другим, не желающим открывать себя окружающим. Это коллектив, но не семья, где все искрение.
  • Чему может научить тот, кто сам не верит в то, чему учит.

 3.      Что я делал (а) на семинаре

30% участвовала  в семинаре и 70% анализировала.

·         На семинаре пытался активно участвовать, но, к сожалению, по-моему мнению, количество участников должно быть меньше (не более 15 человек), поэтому не мог активно участвовать.

·         В большей степени наблюдала за реакцией на задаваемые вопросы и ответы.

·         Внимательно слушала и анализировала услышанную информацию.

·         Участвовала в процессе, задавала вопросы.

·         Наблюдал за реакциями  окружающих.

·         Я с удовольствием прослушала лекции.

·         Я наблюдатель, моя линия поведения — выжидание, наблюдение и  анализ Конфликты мне не присущи.

·         Внимательно слушала, делала выводы.

·          Принимал активное участие.

·          Активно принимал участие.

·         Я слушала Цой Л.Н. и делала для себя выводы.

·         Я наблюдала, слушала и  делала выводы о том, как применить полученные знания на семинаре в конкретных ситуациях.

·         Предлагал вопросы, участвовал в дискуссии.

·         Я принимал активное участие в семинаре.

·         Слушала и практиковалась.

·         Я слушала и применяла к себе обсуждаемые ситуации.

·         Я слушала и отвечала на вопросы.

·         Наблюдал происходящее на семинаре со стороны, сопоставляя мысленно со своими жизненными ситуациями.

·         Сидела, слушала, поддерживала. С чем-то    соглашалась, с  чем-то – нет.

·         Участвовал на столько, насколько мог (вопросы, ответы, мнения).

·         Я принимала активное участие в качестве  роли возражающего.

·         Принимала  участие во всех поставленных задачах, но при этом  не озвучивала их.

·         Принимала участие в обсуждении и работе семинара.

·         Я в основном  наблюдала и сделала для себя положительные выводы, так как в конфликтных ситуациях  я веду себя правильно.

·         Я внимательно слушала, но не принимала активное  участие.

·         Пыталась активно работать.

·         Не очень активно принимала участие на семинаре.

4. Что могу уже завтра пробовать/использовать в коммуникации.

  • Сразу я ничего применить не смогу, ибо нет  ни тренировки, ни практики..
  • Постараюсь сохранить конструктивную коммуникацию  с детьми, отвечая на их вопросы,  даже если не знаю ответа.
  • Из семинара я вынес альтернативную схему коммуникации, использование данной схемы  в повседневной жизни позволит добиться успехов.
  • Схему рефлексивного  мышления.
  • Могу применить на практике полученные знания, попытаться обыграть не совсем корректные вопросы, в свою пользу.
  • Я попробую применить схему  рефлексии в работе.
  • Алгоритм конструктивной коммуникации в конфликте.
  • Терпение, узнавание провокаций, сопротивление им.
  • Алгоритм конструктивной  коммуникации.
  • Мог бы и  раньше уладить конфликт,  если бы знал как.
  • На работе и в семье я могу применить схемы отношений, которые были рассмотрены на семинаре.
  • Завтра я  применю схему ответа на вопросы (сложные и конфликтные).
  •  Принципы работы с проблемами, схему возврата и углубление.
  • Конфликт и формы выхода из него.
  • Все методы, которые узнала, могу применить.
  • Схему конструктивной коммуникации.
  • Я могу применить завтра новые знания в целях  попытки контроля над конфликтом.
  • На работе я могу, скорее всего, применить – как отвечать на вопросы жителей по схеме. В семье тоже многое пригодится.
  • Никогда не стоит забывать смотреть на ситуацию со стороны, так же на себя в данной ситуации.
  • Осознание методов.
  • Могу применить альтернативную схему.
  • В своей работе я постараюсь применить методы, не содержащие оправдательных ответов на обвинения, порой не заслуженные. Я построю свои ответы  в более конструктивном ключе, чтобы избежать конфликтов.
  • Достойно разрулить ситуацию с  агрессивным человеком.
  • Методику развития и выхода из конфликтных ситуаций, а также ответы на критику.

5. Что мне   понравилось

  • Мне понравился   семинар, признаться, часть из сказанного я не понял.
  • Семинар прошел в неожиданной форме – понравилось, семинар  заставил задуматься,  как работать с конфликтными ситуациями.
  • Разнородно и интенсивно, было не скучно.
  • Семинар был интересный, много полезной и нужной информации я получила про конфликтные ситуации и критику.
  • Полученные знания могут пригодиться в дальнейшем. 

6. Какой методический материал мне   хотелось бы иметь  на своем рабочем  столе, как памятку.

  •    Памятка, в которой было бы много примеров разбора ситуаций, а также перечень самых распространенных слов, терминов и методику определения слов в части «присоединения»  в альтернативной схеме.
  • Конструктивную схему коммуникации в картинках и примеры «вопрос-ответ».
  • Альтернативная схема коммуникации  и некоторые другие схемы.
  • Схемы конструктивных коммуникаций.
  • Альтернативную схему решения конфликта.
  • Книгу Цой Л.Н. «Организационный конфликтменеджмент: 111 вопросов, 111 ответов».
  • Если вести речь о методичке, думаю, она была бы более понятна для восприятия  в схемах с приведением конкретных примеров.
  • Схему альтернативной коммуникации.
  • Деструктивные и конструктивнее формы коммуникации.
  • Схемы коммуникации с пояснениями, алгоритм, модели поведения  и т.д.
  • Схемы конструктивной коммуникации.
  • Все схемы коммуникации.
  • Я бы хотела иметь на своем рабочем столе схему ответа на сложные – конфликтные вопросы и рефлексивную схему.
  • Схемы с применением проблем, возврат и углубление.
  • Схему конструктивной коммуникации.
  • Хотелось бы иметь схему рефлексии, коммуникации и другие.
  • Положительные афоризмы мыслителей.
  • Схемы вопросов и ответов.
  • Схемы деструктивной и конструктивной коммуникации.
  • Хотелось бы иметь весь материал, так как с «галерки» не все было видно, и слайды  менялись достаточно быстро.
  • Материал о критике.
  • Конструктивные и деструктивные схемы коммуникации 

7.      Предложение  и пожелание Л.Н.Цой.

  • Внести в программу конкретные примеры по теме. Мне кажется было бы интересно выровнять баланс теория-практика.
  • Успехов Вам в вашем нелегком труде!

Программа ИСТ » Конструктивные модели коммуникации в конфликтных ситуациях»

__________________________

Студенты и магистранты о курсе «Организационный конфликтменеджмент»