Яндекс.Метрика

Литература по межличностным конфликтам.

Литература по межличностным конфликтам.

Литература по межличностным  конфликтам.

Аванесова Г.А. Культурно — цивилизационные взаимодействия в условиях глобализации. Культура в современном мире: опыт, проблемы, решения. — Науч.- информ. сб. — Вып. 3. — М.: Изд. -во РГБ, 2002.-128с. С.3-33.

Алексеев М.Ю., Крылов К.А. Особенности национального поведения. М.: «Арт-Бизнес-Центр», 2001.-320с.

Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература. М., 1996.-410 с.

Антонова Н.В. Проблема личностной идентификации в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма, когнитивной психологии // Вопросы психологии. 1996. № 1.С. 131 -143.

Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. М., 1999.

Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Проблема конфликта: аналитический обзор, междисциплинарный библиографический указатель. М., 1992. 230 с.

Аристотель. О софистических опровержениях // Сочинения: В 4 т. -Т.2. — М., 1972.-С. 533-594.

Ахутин A.B. Открытие сознания: древнегреческая трагедия // Человек и культура: Индивидуальность в истории культуры: Сб. статей. М., 1990. С. 5-42.

Байбурин Л.Н. Этнические стереотипы поведения. Л., 1985. 256 с.

Бальтасар Грасиан Ю. Карманный оракул. Критикон. М., 1984.631 с.

Белль Г. Письмо молодому католику // Знамя. 1989. № 6. С. 149 — 163.

Бердяев Н. А. Самопознание: мемуары. М.: ДЭМ, 1990. 210 с.

Берн Э. Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: психология человеческой судьбы: Перевод с англ. М.: Прогресс, 1988. 399 с.

Беттельхейм Б. Просвещенное сердце // Человек. 1992. №№ 2-6.

Бочаров В.В. Антропология возраста. СПб., 2001. 196 с.

Бранский В.П., Пожарский С.Д. Социальная синергетика и акмеология. СПб., 2002. 476 с.

Брейтенфелд Дж. Правила боя // Мысль. Разум. Интеллект. М., 2003.

Бубер М. Я и Ты. М., 1993. 175 с.

Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. М., 1968.

Вайль П., Генис А. Русская кухня в изгнании: Сборник эссе. М., 1995.-С. 22.

Васильева Т.Е. Стереотипы в общественном сознании: Социально философские аспекты: Научно-аналитический обзор. — М., 1988.36 с.

Василькова В.В. Порядок и хаос в развитии социальных систем. СПб., 1999.-479 с.

Введение в этническую психологию, СПб., 1995. 318 с.

Вебер М. Избранные произведения. М., 1990. — 808 с.

Вежбицкая А. Понимание культур через посредство ключевых слов/ Пер. с англ. А.Д. Шмелева.- М.: Языки славянской культуры, 2001.-288с.

Водак Р. Язык. Дискурс. Политика: Пер. с англ., нем. Волгоград: ВГПУ, 1997.- 139 с.

Волкан В., Оболонский А. Потребность иметь врагов и друзей // Дружба народов, 1992. № 7. — С. 171-184.

Вунд В. Психология народов. — М.: Изд-во Эксмо; СПб.: Terra Fantastica, 2002. 861с.

Гартман Н. Эстетика. М., 1958.

Гачев Г.Д. Национальные образы мира: Космо-психо-логос. М. : Изд. Гр. «Прогресс» — «Культура», 1995. — 480 с.

Гвардини Р. Конец нового времени // Феномен человека: Антология. М.: Высшая школа, 1993. 349 с.

Гирц К. Интерпретация культур. М., 2004.

Григорьева Т.П. Синергетика и Восток (логика небытия) // Вопросы философии. 1997, № 3. С. 90 — 102.

Гридина Т. А. Языковая игра: стереотипы творчества. -Екатеринбург, 1996. 214 с.

Гришина Н.В. Нарушение этических норм межличностного взаимодействия: феномен «нечестной игры» // Общественные науки и современность, 1997. № 2. — С. 87-95.

Гришина Н.В. Психология социальных ситуаций // Вопросы психологии, 1997. № 1. — С. 121-132.

Гудков Л.Д. Русское национальное самосознание как китч // Человек. 1998, № 1. С. 92 — 105.

Гудков Л.Д. Феномен «простоты» (о национальном сознании русских) // Человек. 1991, № 1. С. 9 -22.

Гумбольдт В. фон. Язык и философия культуры. М.: Пресс, 1985. — 415 с.

Гуревич П.С. Бессознательное как фактор культурной динамики // Вопросы философии, 2000, № 10. С. 37 — 41.

Гуревич П.С. Разрушительное в человеке как тайна // Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994. С. 3 — 15.

Гусейнов Г.Ч. Ложь как состояние сознания // Вопросы философии. 1989, № 11. С. 64 — 76.

Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта // Социологические исследования, 1994. № 5. — С. 142-147.

Дмитриев A.B. Конфликтология. М., 2003.

Зубец О.П. Возраст: особенности нравственной жизни. М., 1987.

Ионин Л. Г. Идентификация и инсценировка: К теории социокультурных изменений // СОЦИС. 1995. №4.

Ионин Л. Г. Культура на переломе: направление и механизмы современных культурных изменений // СОЦИС. 1995. №2.

Ионин Л.Г. Основания социокультурного анализа. М.: Рос. Гос. гуманит. ун-т, 1996.-152с.

Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс.-Волгоград: Перемена, 2002. — 476 с.

Каргина И.Г. Самоидентификация верующих: социальная мотивация // Социс. 2004. № 1. С. 45 53.

Кассирер Э. Опыт о человеке: введение в философию человеческой культуры // Проблема человека в западной философии. М., 1988. С. 3-30.

Кейтнеп Дж. Увядание посредничества // Социальный конфликт, 1998. -№ 4.-С. 52-64.

Кессиди Ф.Х. Глобализация и культурная идентичность // Вопросы философии, 2003, № 1, с.76-79.

Климова С.Г. Стереотипы повседневности в определении «своих» и «чужих» // Социологические исследования. 2000, № 12. С. 13 — 22.

Козер Л. Завершение конфликта // Социальный конфликт: современные исследования. Реферативный сборник. М., 1991. -С. 27-35.

Козловский Г. Культура постмодерна: Общественно-культурные последствия технического развития: Пер. с нем. М.: Республика, 1997. 240 с.

Кондаков И.В. Введение в историю русской культуры: Теоретический очерк. М., 1994. — 378 с.

Конфликты в современной России: проблемы анализа и урегулирования. Центр конфликтологии. М., 1999. — 344 с.

Корнелиус X., Фэйр Ш. Выиграть может каждый: как разрешать конфликты: Пер. с англ. М.: АО «Стрингер», 1992. 213 с.

Красных В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология: Лекцион. курс. М.: Гносис, 2002. 282 с.

Кузнецова Т.Ф. Философия в диалоге культур. М., 1997.

Кун Т. Структура научных революций: Пер. с англ. 2-е изд. М.: Прогресс, 1977.-300 с.

Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Поголыпа В.М. Межличностное общение. СПб., 2002. — 544 с.

Кцоева Г.У. Опыт эмпирического исследования стереотипов // Психологический журнал, 1986, т.7, № 2, с.41-50.

Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем // Язык и моделирование социального взаимодействия. — М., 1987. С. 126-173.

Латынов В.В. Детерминанты и способы предотвращения неэтичного поведения в организациях // Прикладная психология. 2003. № 3.

Леви-Брюль Л. Первобытное мышление. М., 1994. 604 с.

Левинсон А.Г. Школа жестокости (советский человек и насилие) // Человек. 1992. № 1.

Леонтович O.A. Россия и США: Введение в межкультурную коммуникацию. Волгоград: Перемена, 2003. 398 с.

Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»): Пер с нем. М.: Прогресс, Универс, 1994. — 272 с.

Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М.: Политиздат, 1991. 524 с.

Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров: Человек текст -семиосфера — история. — М., 1999. — 447 с.

Лотман Ю.М. Культура и взрыв. М., 1992. — 272 с.

Лурье C.B. Историческая этнология. М., 1998. — 445 с.

Макинтайр А. После добродетели: Исследования теории морали. М., 2000.

Малахов В. Культурный плюрализм versus мультикультурализм // Логос, 2000, № 5-6 (26), С. 5-8.

Малахов В.А. Культура и человеческая целостность. Киев, 1984. -119 с.

Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. М., 1990. 366 с.

Маслоу А. Мотивация и личность. 3-е изд. СПб.: Евразия, 2003. 352 с.

Мацумото Д. Психология и культура.- СПб., 2002. 416с.

Мид М. Культура и мир детства. М., 1988.

Моль А. Социодинамика культуры. М.: Прогресс, 1973.-406с.

Муздыбаев К. Идея справедливости // Социологические исследования, 1992. № 11. — С. 94-101.

Мунье Э. Манифест персонализма: Пер. с фр. М.: Республика, 1999. 559 с.

Мурадян С.А. Гносеологический анализ проблемы стереотипа. Автореферат дисс. канд. филос. наук. Ереван, 1977.

Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология. М.: Академия, 1999. 430 с.

Новая технократическая волна на Западе: Сб.. М.: Прогресс, 1986.-450 с.

Орлова Е.В. Формирование и изменение социальных стереотипов в процессе социального познания: Автореф. дис. . канд. психол. наук. СПб., 1992.

Орлова Э.А. Введение в социальную и культурную антропологию. М., 1994. — 214 с.

Оссовская М. Рыцарь и буржуа: Исследования по истории морали. М., 1987. — 374 с.

Очерки по истории мировой культуры. Учеб. пособие / Под ред. Т.Ф.Кузнецовой. М.: Языки русской культуры, 1997. — 450 с.

П.Бауман 3. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2002. 324 с.

Панферов В.Н. Когнитивные эталоны и стереотипы взаимопознания людей// Вопросы психологии, 1982, №5, с. 139141.

Парсонс Т. Система современных обществ. М., 1998. 270 с.

Пелипенко A.A., Яковенко И.Г. Культура как система. — М., 1998. 376 с.

Первышева Е.В. Экспериментальные исследования межличностных конфликтов // Идеологические и психологические аспекты исследования массового сознания. М., 1988. — С. 61-81.

Петренко В.Ф., Сурманидзе Л.Д. Исследование стереотипов обыденного сознания методами психо семантики // Этнографическое обозрение, 1994, № 6, С. 50-61.

Печчеи А. Человеческие качества: Пер. с англ. 2-е изд. М.: Прогресс, 1980.312 с.

Покуленко Т.А. Принцип информированного согласия: вызов патернализму // Вопросы философии. 1994. № 3. С. 73 76.

Поршнев Б.Ф. О начале человеческой истории: Проблемы палеопсихологии. — М.: Мысль, 1974. 486 с.

Почепцов Г.Г. Имиджеология. М.: Рефл бук, Киев: Ваклер, -2001.-704 с.

Пригожин И.И., Стенгерс И. Порядок из хаоса: Новый диалог человека с природой: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986. 431 с.

Проблема человека в западной философии: Сб. пер. с англ., нем., фр. М.: Прогресс, 1988. 544 с.

Рассел Б. Человеческое познание: Его сфера и границы: Пер. с англ. К.: Ника-Центр, 2001. — 560с.

Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре // Культурология. XX век: Антология. М., 1995. С. 69 — 104.

Римаренко Ю., Степанов Э. Конфликтология межэтнических отношений // Социально-гуманитарные знания. 1999, № 4. С. 135 -147.

Росс Д., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Уроки социальной психологии. М., 2000. — 429с.

Россия глазами русских. Чаадаев. Леонтьев. Соловьев. -СПб., 1991.-366 с.

Руднев В .П. Словарь культуры XX века. М., 1997. 384 с.

Селигмен А. Проблема доверия. — М., 2002.- 256 с.

Сергеева O.A. Конфликтные межцивилизационные взаимодействия и их последствия. Культура в современном мире: опыт, проблемы, решения: Науч.- информ. сб. Вып. 3. — М.: Изд. РГБ, 2002. — 128с., С. 34-62.

Сильвестров В.В. Философское обоснование теории и истории культуры. М.: Изд-во ВЗПИ, 1990. 242 с.

Ситарам К., Когделл Г. Основы межкультурной коммуникации // Человек, 1992. №№ 2-5.

Слотердайк П. Критика цинического разума. Екатеринбург, 2001.- 584 с.

Смирнов И.П. Бытие и творчество. СПб., 1996. 190 с.

Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования / Сост.: А. П. Логунов, Т.В. Евгеньева. М.: Рос. Гуманит. Ун-т, 1996 95с.

Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992. — 543 с.

Сорокин Ю.А. Речевые маркеры этнических институциональных портретов и автопортретов: Какими мы видим себя и других // Вопросы языкознания. 1995, № 6. С. 43 — 53.

Ставропольский Ю.В. Модели этнокультурной идентичности в современной американской психологии // Вопросы психологии, 2003, № 6. С. 112-121.

Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры: Опыт исследования. М.: Школа «Языки русской культуры», 1997. 824 с.

Стрижевская М. Любить по-русски. Как противостоять домашнему насилию// Ридерз дайджест. Май 2004.

Суродина Н.Р., Шипулина Н.Б., Щеглова Л.В. Культура и этнос: Учеб. пособие для самост. работы студ. вузов. Волгоград: Перемена, 2002. — 153с.

Танчер В.В. Льюис Козер: функциональность конфликта и польза несогласия в науке // Современная американская социология. М.: Изд-во МГУ, 1994. — С. 265-273.

Тоффлер Э. Шок будущего: Пер. с англ. М.: ООО «Издательство ACT», 2001. 560 с.

Турен А. Возвращение человека действующего. М., 1998.

Уорф Б. Отношение норм поведения и мышления к языку // Новое в зарубежной лингвистике. 1960. Вып. 1. — С. 135-169.

Уфимцева Н.В. Этнические и культурные стереотипы: кросс-культурное исследование// Известия Рос. Академ, наук. Серия литературы и языка. Т.54, 1995, №3, с.52-73.

Федотов Г.П. Судьба и грехи России. Избранные статьи по философии русской истории и культуры. В 2-х т. СПб.: Изд-во «София», Т. 1., 1991. 349 с.

Федотова В. Г. Модернизация «другой» Европы. М., 1997 -134 с.

Ферапонтова О.И., Дюкова Т.С. Методика предупреждения межличностных конфликтов. Самара, 2000.

Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. СПб., 1999. -318с.

Форсова В.В. О религиозных корнях толерантности // Социс. 2004. № 1.С. 54-60.

Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990. -368 с.

Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М.: Республика, 1994.-447 с.

Хей Л.Л. Исцели свою жизнь. Каунас, 1995. 140 с.

Хейзинга И. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. — М.: Прогресс, 1992.-458 с.

Хендерсон Дж. Психологический анализ культурных установок. М.: «Добросвет», 1997. — 219 с.

Холл С. Проблема культурной идентичности и децентрация субъекта // Контексты современности: актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории. Казань, 2000.

Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. М., 1993.

Хотинец В. Ю. Этническое самосознание -СПб.: Алетейя, 2000. -240 с.

Хюбнер Б. Произвольный этос и принудительность эстетики. Минск: «Пропилеи», 2000. 152 с.

Чеснов Я.В. Лекции по исторической этнологии. М.: Гардарика, 1998. 397 с.

Шамолин Р.В. Индивидуация как посвящение в бытие // Человек. 2003. № 3. С. 166-171.

Шестов Н.И. Политический миф теперь и прежде. Саратов, 2003. 422 с. (Межрегиональный ин-т обществ, наук (МИОН)).

Шибутани Т. Социальная психология. М., 1968. 535 с.

Шихирев П.Н. Современная социальная психология США. М., 1979.-116 с.

Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. -Минск, М.: ТПЦ «Полифакт», 1992. 127 с.

Шпенглер О. Закат Европы: Очерки морфологии мировой истории. Т.1. Гештальт и действительность. — М.: Мысль, 1993. -663 с.

Шрейдер Ю.А. Человеческая рефлексия и две системы этического сознания // Вопросы философии, 1990. № 7. — С. 3241.

Щеглова JI.B. Значение этики в эпоху эстетизма // Известия ВГПУ. Серия «Социально-экономические науки и искусство». -2003. № 2 (03). — С. 3-9.

Щеглова Л.В. «Диалог цивилизаций»: что стоит за формулой? // Диалог и культура современного общества: Сб. науч. ст. Волгоград, 2001.-С. 138-142.

Щеглова Л.В. Судьбы российского самопознания (П.Я. Чаадаев и Н.В. Гоголь): Монография. — Волгоград: Перемена, 2000. 323 с.

Щукин В.Г. В мире чудесных упрощений (к феноменологии мифа) // Вопросы философии. 1998. № 11. — С. 30 — 43.

Элиаде М. Аспекты мифа. М.: «Инвест-111111», СТ «ППП», 1996.-240 с.

Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: Ленато, ACT, Фонд «Университетская книга», 1996. 592 с.

Юнг К.-Г. Об архетипах коллективного бессознательного 7/ Юнг К.-Г. Божественный ребенок. М.: Олимп; Аст-ЛТД, 1997. С. 248-290.

Ядов В.А. Идеология как форма духовной деятельности. Л., 1961.

Япп Н., Сиретт М. Эти странные французы. М., 1999. С. 87.

________

Библиотека

Конфликтология и конфликты