Яндекс.Метрика

Управление конфликтами

Управление конфликтами

В этой рубрике будут собраны статьи по управлению конфликтами в организации и обзор/аналитика социально-трудовых конфликтов в России. 

конфликты  в организации

1. Социально-трудовые конфликты в России: обзор, мониторинг и анализ.  

2. Конфликтологические тезисы  Цой Л.Н.  по управлению конфликтами  в контексте принципов системомыследеятельностного подхода.

 Управлять конфликтом можно только в том случае:
— если конфликт сконструирован (Технологический аспект)
— в нем можно НЕЧТО посчитать (эффективность, экономический аспект)
— о нем можно говорить и выстраивать коммуникацию (то чего нет в языке — тем управлять нельзя. Идея Л. Виттгенштейна)
— управлять можно процессами развития в конфликте (идея Г.П.Щедровицкого)
— управлять можно только тем. что проявлено, ясно видимо (идея познания)

10 основных принципов подготовки управленцев будущего 

Горячие и холодные конфликты

 Завершение конфликта

Инновации и традиции в подготовке управленческих кадров

Исследование и диагностика

Как сориентироваться в мире тренингов

Конфликты в управлении

Конфликт между специалистом и предприятием поводу исключительной компетенции/компетентности специалиста

Конфликтологическая компетентность

Конфликтующие структуры

Конкуренция и конфликт

 Конфликты внутри группы

Конфликт как основополагающая категория конфликтологии

Конфликт как существенная характеристика социальных взаимодействий в условиях инноваций

Конфликт как метод формирования конфликтологической компетентности: принципы, подходы, ценности

Конфликт как следствие неудовлетворения базисной человеческой потребности

Конфликт интересов не должен превращаться в конфликт заинтересованных лиц

Конфликт между внутренним и внешним тренером: партнеры или противники?

Конфликтологические идей в пространстве организационно-деятельностных игр

Конфликтологический аспект PR-деятельности в пространстве массовой коммуникации

Конфликтменеджмент В.Глазла в контексте российской конфликтологии 

Конфликт в работах Дудченко В.С. и Цой Л.Н.: попытка осмысления

Кто такой инноватор?

К корпоративной культуре – через конфликты и риски

Лжецы, мошенники, интриганы

Личностный рост в контексте конфликтологии

Люди в инновациях

Можно ли измерить реальный потенциал конфликтующих сторон?

Модель диагностики конфликта Ф. Глазла

Менеджер и конфликты: избегать нельзя участвовать

Насилие как средство власти: сущность и политические возможности

Нарушение этических норм в управленческом консультировании

Непродуктивные модели поведения

Новое понимание конфликта

Новые социальные конфликты

Организация, Руководство, Управление

О природе консультационной коммуникации

Организационно-процедурные манипуляции как конфликтогенные факторы

«Онтосинтез конфликта» как разновидность «бесконфликтной модели обществ

Определение понятия «конфликт» – ПРОБЛЕМА № 1 

Путь к согласию, или переговоры без поражения

Риски использования интеллектульных карт, колеса баланса и «контракта» в управлении конфликтами. 

Социальные инновации и конфликты: ресурсы и принципы вмешательства в конфликты

 Теоретические модели завершения конфликта

Теория конфликта и оргконфликтный подход

Трансформация конфликта

Трансформационный подход в теории конфликта

Тренинги и обучающие семинары: как сориентироваться в мире тренингов

Универсальное конфликтное содержание

Управление конфликтами и развитие организации.

Человек как враг

Человек человеку волк? 

Четыре точки зрения на причины социального конфликта

 Что такое конфликтоген?

Что же такое конфликт

Элементы теории социального конфликта   

Этапы эскалации конфликта

198 методов ненасильственных действий

Управление конфликтами и развитие организации