Яндекс.Метрика

О Положении по разрешению корпоративных конфликтов.

О Положении по разрешению корпоративных конфликтов.

конфликтПоложение создается с целью обеспечения реализации принципов и норм корпоративного поведения, принятых в Обществе, в части урегулирования спорных (конфликтных и предконфликтных) ситуаций, связанных с применением этих принципов и норм.

Средством достижения цели Положения является механизм урегулирования корпоративных конфликтов, возникающих между участниками процесса корпоративного управления по поводу их корпоративного поведения.

Положение определяет основные составляющие такого механизма: состав участников конфликтов в области корпоративного управления Обществом, порядок их взаимодействия с целью урегулирования конфликтов.

Положение утверждается решением Собрания (СД).

Основные понятия

Под принципами и нормами корпоративного поведения понимаются принципы и нормы, закрепленные в соответствующих внутренних документах Общества, утвержденных органами управления и контроля к Общества.

К органам управления и контроля относятся: Собрание участников (высший орган управления Обществом), Совет директоров, Правление (коллегиальный исполнительный орган, если создан), Ревизор (контрольный орган), Генеральный директор (единоличный исполнительный орган).

К участникам процесса корпоративного управления относятся как органы управления и контроля, так и должностные лица и члены этих органов. Корпоративный секретарь относится к должностным лицам.

Корпоративный конфликт – противоречие между участниками процесса корпоративного управления, предметом которого является их корпоративное поведение (предмет конфликта).

Корпоративный спор – процесс урегулирования корпоративного конфликта в соответствии с настоящим Положением.

Стороны корпоративного конфликта – участники процесса корпоративного управления, считающие себя заинтересованными в предмете конфликта и осознающие как свой интерес, так и свое противоречие с другими сторонами.

Инициатор корпоративного спора – сторона (стороны) корпоративного конфликта, первой обратившаяся к Посреднику с заявлением об инициации корпоративного спора с указанием предмета спора и иных участников конфликта, которых, по его мнению, следует пригласить к процедуре спора (первичные потенциальные стороны спора).

Первичные потенциальные стороны спора – стороны конфликта, указанные инициатором в заявлении.

Вторичные потенциальные стороны спора – стороны конфликта, которые предложены первичными потенциальными сторонами спора в качестве потенциальных сторон спора (заинтересованных лиц).

Стороны корпоративного спора – те из потенциальных сторон спора, которые добровольно согласились на урегулирование конфликта с применением процедур данного Положения.

Результат урегулирования корпоративного конфликта – соглашение, подписанное сторонами спора и Посредником.

Соглашение – документ, содержащий следующие реквизиты:

  • Дата и место подписания (для каждого участника);
  • Наименования (имена) сторон спора и Посредника;
  • Формулировка предмета спора и соглашения;
  • Формулировка соглашения участников, включающая обязательства сторон и контрольные процедуры;
  • Оценка удовлетворенности участников итогами процедуры.

 Посредник – лицо (группа лиц), не имеющее интересов в предмете конфликта, принятое (избранное) всеми сторонами конфликта для осуществления процедуры спора (урегулирования конфликта).

Услуги 

Стоимость конфликтологических услуг

Конфликтология и конфликты