Яндекс.Метрика

Рефлексивные заметки по итогам инновационного семинара-тренинга «Конфликты в сфере ЖКХ: конструктивные модели коммуникации с жителями».

Рефлексивные заметки по итогам инновационного семинара-тренинга  «Конфликты в сфере ЖКХ: конструктивные модели коммуникации с жителями» 03-04 сентября 2016 г.

(Тексы сохранены полностью, за исключением благодарностей)

Участники  ИСТ 3-4 сентября 2016 г.
Участники ИСТ 3-4 сентября 2016 г.

Епифанов А.Р.

Очень большая проблема! Я сначала довольно скептически отнесся  в целом к семинару.

Ожидал: куда??? Зарабатывание денег??? Модный московский стёб???

Ждал практических примеров…нужные ролевые игры….

В целом даны инструменты и как ими пользоваться. Далее задача моя!

Интересно, необычно и необходимо!

Итог: положительно и перспективно!

Тюмкин С.В.

Я получил опыт в подготовке собрания, выстраивание технологии проведения встреч и переговоров, технологии размещения информации, которая работает на УК (заполнения пустого пространства), выстраивания конструктивного взаимоотношения с собственниками, работа с конфликтом в себе, достижение контакта с людьми, методы работы с собой, с голосом, с телом.

Сорокин О.В.

          Я узнал многое из того, как вести себя в конфликтной ситуации. Как правильно выбрать свою роль в сложнейшей ситуации. Как выработать линию поведения в той или иной ситуации. Поставленную перед занятиями задачу – для себя решил!

Рекомендации руководству.  Общаться с коллегами не только на совещаниях, но и в неформальной обстановке по вопросам конфликтов.

Винокурова Д.

          Перед началом семинара я поставила для себя задачу – ознакомиться еще раз с методикам и, которые я уже знала, но не могла оформить словесно, а также узнать новое, что поможет мне в дальнейшем. Для себя я открыла технологии выхода из конфликтной ситуации, как ответить корректно на провокационный вопрос, чтобы не создавать конфликтную ситуацию.  Также для меня была очень интересна тема «Слушания» и как говорить с большой аудиторией. За два дня я испытывала разные чувства: от раздражительности до   интереса и удовольствия.  

Винокурова К.

Основную задачу, поставленную перед собой, я выполнила. Вывезла коллектив своих руководителей  с целью запуска процесса переосмысления. «Зашоренность» сознания мешает   находить новые идеи  к движению. Проработка материала и его осмысление придет позже. Надеюсь в ближайших своих плана получить  в результате то, что заложено в тренинге.

Карасева Н.В.

          На Вашем семинаре я получила много информации, как построить отношения, планы, цели….. Мне очень понравилась тема по конфликты.

Сильнов А.Н.

          Удовлетворен обучением и в полном объеме получил информацию, которая меня заинтересовала.

Постнова И.А.

          Цель — самосовершенствование.

Задача — выполнена.

Итог — учение свет!!!

Тен Г.

          Я поставил задачу научиться решать проблемы в процессе разрешения конфликтной ситуации.  Хотел получить эти знания давно. Сейчас чувствую себя подготовленным.  

Пожелания руководителям – продолжать такую нужную и важную деятельность в дальнейшем.

 Иванов О..Б. и Цой Л.Н. - руководители семинара
Иванов О.Б. и Цой Л.Н. — руководители семинара

____________

«Конфликты в сфере ЖКХ: конструктивные модели коммуникации с жителями».