Список лиц, окончивших курсы повышения квалификации в НОЦ Института социологии РАН и в Московской Школе Конфликтологии с 1 по 6 октября 2018г. (Шестой выпуск)
ФИО | № сертификата | Место работы, должность |
Аскарбекова Айганыш Аскарбековна | 1-10/2018 | Бизнес-консультант группы поддержки малого и среднего бизнеса Европейского банка реконструкции и развития. Республика Кыргыстан, г Бишкек |
Голубева Кира Валентиновна | 2-10/2018 | Кафедра «Культурология», РГСУ, г. Москва |
Ерохина Людмила Дмитриевна | 3-10/2018 | К.философ.н., профессор департамента социальных наук, Школа искусств и гуманитарных наук, Дальневосточный Федеральный университет, г. Владивосток |
Ильина Галина Николаевна | 4-10/2018 | Д.соц.н., профессор. Кафедра социологии МГИМО, г. Москва |
Медведева Елена Анатольевна | 5-10/2018 | Канд.экон.н.,ведущий эксперт ООО «Про-Грамма», г. Москва. |
Самойловская Нина Александровна | 6-10/2018 | Канд. биол.н, зам.директора по инновациям Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной ветеринарии РАН |
Селиванова Дарья Александровна | 7-10/2018 | Канд.геогр.н., старший научный сотрудник АУ ХМАО – Югры «Научно-аналитический центр рационального недропользования им. В.И.Шпильмана». г.Ханты Мансийск. |
Тен Станислав Андреевич | 8-10/2018 | Директор профессионального клуба директоров «Президент», г.Москва |
Тензин Чодураа Мочак -Хаевна | 9-10/2018 | Канд. соц. н.,ведущий научный сотрудник сектора политологии и социологии. Тувинский институт гуманитарных и прикладных социально-экономических исследований. Республика Тыва, г. Кызыл |
Третьякова Татьяна Алексеевна | 10-10/2018 | Эксперт Института Гуманитарного проектирования, представитель Московской школы конфликтологии. Республика Кыргыстан, г Бишкек. |
Разрабатываемые слушателями темы
- Инновация в науке: разработка функций заместителя директора по инновационной деятельности.
- Как создать саморазвивающуюся модель профессионального сообщества директоров.
- Конфликтологическая экспертиза в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре (на примере изменения границ природного парка).
- Корпоративный кодекс, разрешающий конфликты в организации.
- Культурно-коммуникативные аспекты гендерных конфликтов на уровне топ-менеджмента организации.
- Посттравматическое стрессовое расстройство после конфликтной ситуации. Как снижать психологическое напряжение.
- Разработка методологии мониторинга конфликта интересов в государственных органах.
- Разработка кейса «Конфликт региональной впастной элиты и федерального Центра» для дисциплины «Региональная конфликтология» (уровень подготовки бакалавриата).
- Создание обучающего курса «Формирование конфликтной (конфликтологической) компетентности».
- Презентация конфликтного материала для заказчика.
Стажеры Московской школы конфликтологии