Яндекс.Метрика

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Если в вашей организации  обостряются конфликтные ситуации, которые   дестабилизируют деятельность, то   без программы разрешения конфликтов,  без четких знаний в области конфликтменеджента,  вам не обойтись. Руководители и управленцы могут  самостоятельно изучить теорию конфликтов, однако эти  знания   часто   имеют  косвенное   отношение к    управлению конфликтами в организации.

Московская школа конфликтологии  (МШК) предлагает абонентское обслуживание    юридических и  физических лиц, как комплекс услуг,  который обеспечивает конструктивную работу с конфликтными ситуациями.

Цель абонентского обслуживания —  формирование системы цивилизованного разрешения конфликтов для минимизации рисков и негативных последствий от разрушительных конфликтов, профилактика и предупреждение  деструктивных   конфликтов.

 Главная задача – формирование  конфликтологической  компетентности специалистов, как ресурса в    разрешении конфликтных ситуаций.    Нам выгодно, чтобы конфликтные ситуации   не разрушали жизнь и деятельность заказчика.

Специалисты МШК  помогают в разрешении конфликтов    в режиме  «offline» и  «online» коммуникации.

Что может предложить конфликтолог  современному опытному и успешному руководителю?

  • Конфликтолог   знакомит сотрудников организации с новыми идеями, взглядами и подходами в конфликтменеджменте и практической  конфликтологии, тем самым расширяя их представления об эффективном и возможном действии в конфликтных ситуациях.
  • Конфликтолог  оснащает организацию  новыми эффективными методами разрешения конфликтов.
  • Конфликтолог создает условия для формирования  конфликтологической компетентности, новых  управленческих навыков, позволяющие  ему конструктивно  взаимодействовать в конфликтных ситуациях и  эффективно решать проблемы.
  • Конфликтолог  способствует  налаживанию  эффективного  взаимодействия между  всеми субъектами деятельности и  создает такие сплоченные группы, которые способны в конфликтных ситуациях   претворять в жизнь   управленческие  решения.

Преимущества работы с  Московской школой конфликтологии.

  • Работа со штатным конфликтологом МШК.
  • Работа с юридическим лицом – Московская школа конфликтологии.

С чего начинать.

1. Для того, чтобы стать на абонентское   обслуживание МШК, заказчик должен:

  • Заключить договор на оказание услуг с МШК;
  • Получить в свое распоряжение опытного специалиста-конфликтолога,  который будет   сопровождать  деятельность заказчика и  постоянно пребывать на связи с заказчиком. В случае возникновения необходимости его непосредственного присутствия, он прибывает на место в заранее обусловленное время.
  1. За каждым заказчиком закрепляется специалист-конфликтолог.
  2. Для каждого  заказчика  на нашем сайте   МШК  создается  закрытый Личный кабинет, в котором будет представлена вся информация по работе с конфликтными ситуациями  заказчика  (методическая, аналитическая, консультационная).

Абонентское обслуживание юридических лиц  включает в себя:

  • Участие конфликтологов  в совещаниях по разбору конфликтных ситуаций (не более 2-х  раз в месяц).
  • Подготовку аналитических материалов  по конфликтам.
  • Консультирование   специалистов и управленцев по  конфликтологическим вопросам юридического, эмоционально-психологического и  управленческого характера.
  • Участие в переговорах  и медиаторстве (не более 2-х раз в месяц).
  • Участие в мероприятиях  заказчика в целях диагностики локальных ситуаций (не более 2-х раз в месяц).
  • Подготовка методических рекомендаций по управлению конкретной  конфликтной ситуации.

Стоимость абонентского обслуживания  для юридических лиц  — 200000 руб. в месяц.

 Абонентское обслуживание физических  лиц включает в себя:

  • Индивидуальное консультирование по вопросам разрешения конфликтов  (не более  15 часов в месяц).
  • Эмоционально-психологическая  поддержка клиента.
  • Юридические  консультации.
  • Составление картографии конфликта, в целях поиска дополнительных ресурсов  для цивилизованного разрешения конфликта.

Стоимость абонентского обслуживания для физических лиц – 50000 руб. в месяц.

При включении дополнительных услуг стоимость оговаривается отдельно: 

  • повышение квалификации в области управления конфликтами  (семинары, тренинги, лекции);
  • проведение конфликтологической экспертизы;
  • социологическое исследование;
  • тестирование сотрудников.

_________

О Московской школе конфликтологии

Профессионально-этический Кодекс конфликтолога

Эксперты, консультанты, конфликтологи МШК

Выполненные Проекты

Представители МШК в регионах России 

Представители МШК в СНГ и странах Европы

Благотворительность

Наши партнеры