Если в вашей организации обостряются конфликтные ситуации, которые дестабилизируют деятельность, то без программы разрешения конфликтов, без четких знаний в области конфликтменеджента, вам не обойтись. Руководители и управленцы могут самостоятельно изучить теорию конфликтов, однако эти знания часто имеют косвенное отношение к управлению конфликтами в организации.
Московская школа конфликтологии (МШК) предлагает абонентское обслуживание юридических и физических лиц, как комплекс услуг, который обеспечивает конструктивную работу с конфликтными ситуациями.
Цель абонентского обслуживания — формирование системы цивилизованного разрешения конфликтов для минимизации рисков и негативных последствий от разрушительных конфликтов, профилактика и предупреждение деструктивных конфликтов.
Главная задача – формирование конфликтологической компетентности специалистов, как ресурса в разрешении конфликтных ситуаций. Нам выгодно, чтобы конфликтные ситуации не разрушали жизнь и деятельность заказчика.
Специалисты МШК помогают в разрешении конфликтов в режиме «offline» и «online» коммуникации.
Что может предложить конфликтолог современному опытному и успешному руководителю?
- Конфликтолог знакомит сотрудников организации с новыми идеями, взглядами и подходами в конфликтменеджменте и практической конфликтологии, тем самым расширяя их представления об эффективном и возможном действии в конфликтных ситуациях.
- Конфликтолог оснащает организацию новыми эффективными методами разрешения конфликтов.
- Конфликтолог создает условия для формирования конфликтологической компетентности, новых управленческих навыков, позволяющие ему конструктивно взаимодействовать в конфликтных ситуациях и эффективно решать проблемы.
- Конфликтолог способствует налаживанию эффективного взаимодействия между всеми субъектами деятельности и создает такие сплоченные группы, которые способны в конфликтных ситуациях претворять в жизнь управленческие решения.
Преимущества работы с Московской школой конфликтологии.
- Работа со штатным конфликтологом МШК.
- Работа с юридическим лицом – Московская школа конфликтологии.
С чего начинать.
1. Для того, чтобы стать на абонентское обслуживание МШК, заказчик должен:
- Заключить договор на оказание услуг с МШК;
- Получить в свое распоряжение опытного специалиста-конфликтолога, который будет сопровождать деятельность заказчика и постоянно пребывать на связи с заказчиком. В случае возникновения необходимости его непосредственного присутствия, он прибывает на место в заранее обусловленное время.
- За каждым заказчиком закрепляется специалист-конфликтолог.
- Для каждого заказчика на нашем сайте МШК создается закрытый Личный кабинет, в котором будет представлена вся информация по работе с конфликтными ситуациями заказчика (методическая, аналитическая, консультационная).
Абонентское обслуживание юридических лиц включает в себя:
- Участие конфликтологов в совещаниях по разбору конфликтных ситуаций (не более 2-х раз в месяц).
- Подготовку аналитических материалов по конфликтам.
- Консультирование специалистов и управленцев по конфликтологическим вопросам юридического, эмоционально-психологического и управленческого характера.
- Участие в переговорах и медиаторстве (не более 2-х раз в месяц).
- Участие в мероприятиях заказчика в целях диагностики локальных ситуаций (не более 2-х раз в месяц).
- Подготовка методических рекомендаций по управлению конкретной конфликтной ситуации.
Стоимость абонентского обслуживания для юридических лиц — 200000 руб. в месяц.
Абонентское обслуживание физических лиц включает в себя:
- Индивидуальное консультирование по вопросам разрешения конфликтов (не более 15 часов в месяц).
- Эмоционально-психологическая поддержка клиента.
- Юридические консультации.
- Составление картографии конфликта, в целях поиска дополнительных ресурсов для цивилизованного разрешения конфликта.
Стоимость абонентского обслуживания для физических лиц – 50000 руб. в месяц.
При включении дополнительных услуг стоимость оговаривается отдельно:
- повышение квалификации в области управления конфликтами (семинары, тренинги, лекции);
- проведение конфликтологической экспертизы;
- социологическое исследование;
- тестирование сотрудников.
_________
О Московской школе конфликтологии
Профессионально-этический Кодекс конфликтолога
Эксперты, консультанты, конфликтологи МШК
Выполненные Проекты
Представители МШК в регионах России
Представители МШК в СНГ и странах Европы
Благотворительность
Наши партнеры