Яндекс.Метрика

Программа стажировки в Московской школе конфликтологии

Программа стажировки в Московской школе конфликтологии

Программа

                                         Программа рассчитана на 6 дней (более 60 ак. часов)
Интерактивная  программа стажировки в МШК  построена на принципах  инновационных   и организационно-деятельностных игр.  В центре внимания школы  развитие способности управлять конфликтными ситуациям путем овладения конкретными методами, приемами  и способами мыследеятельности.  Главный принцип МШК — принцип реализуемости.
Режим работы: — дискуссии, игровые технологии, тренинги, консультации, мини-лекции, визуальное сопровождение раскрываемых тем.
Время проведения:    уточняется
Каждый  день по 10 ак. часов с перерывами на обед и кофе (не выездной режим — с 10.00 – 18.00; выездной режим —  с 10.- 22.00)

Стратегическая цель:  формирование инновационно-рефлексивной среды, как   технологического базиса  для управления  конфликтами.
Индивидуальные  цели и задачи —  ставятся  каждым участником   МШК.
Цель  рабочая   – формирование конфликтологической компетентности.

Первый модуль —  в центре внимания модуля  – конфликт, как объект, процесс, функция, предмет, базовый  процесс  в конфликтной ситуации.
Темы:

  • Формы проявления конфликта.
  • Коммуникативные модели в конфликте.
  • Проблемы и противоречия в конфликтной ситуации.
  • Самоопределение в конфликте.
  • Картография конфликта.
  • Позиционная  карта.
  • Предмет конфликта

Второй модуль  —  в центре внимания – средства работы с конфликтом (проектирование,  программирование, управление, трансформация конфликта).

Темы:

  • Функции конфликта.
  • Ресурсы в конфликте.
  • Модели коммуникации.
  • Цели и задачи   в конфликте.
  • Рефлексия, взаиморефлексия  и саморефлексия.
  • Манипулятивные технологии в конфликтах.
  • Программа, проект, план работы с конфликтным материалом.
  • Критика в конфликте.
  • Трансформация конфликта.

Третий модуль – в  центре внимания субъект конфликта (конфликтоустойчивость и стрессоустойчивость, тип  мышления, картина мира, этическая система).

Темы:

  • Схема рефлексивного управления конфликтом.
  • Переход  из конфликта в конфликт.
  • Стрессоустойчивость и конфликтоустойчивость.
  • Нравственные системы  и картины мира.
  • Типы мышления в конфликте.

 Темы  мини-лекций:

  • Агрессия  и токсичность в конфликтах.
  • Две  нравственные системы и одна система ценностей в конфликте.
  • Деструктивные и конструктивные функции конфликта.
  • Диагностика конфликта.
  • Имидж в конфликте.
  • Инновационный потенциал личности в организации: конфликты, риски и возможности.
  • Картография конфликта.
  • Конфликт и  конфликтная ситуация.
  • Конфликт, типы конфликтов,    этапы развития конфликта.
  • Конфликтогены и конфликтогенные факторы.
  • Критерии НЕпрофессиональной работы с конфликтами.
  • Любовь, секс и брак: единство и противоречия.
  • Манипуляции в конфликте.
  • Организация как конфликтный потенциал.
  • Позиция, роль, функция и  персонаж: внутриличностный  конфликт.
  • Правила работы с информацией в конфликте.
  • Профессиональная  этика в конфликтах.
  • Психические вирусы и мемы.
  • Рефлексивное и нерефлексивное мышление.
  • Рефлексивное управление конфликтами.
  • Роль и место конфликта в развитии личности.
  • Сила, бессилие и насилие в конфликтах
  • Система ценностей и нравственные системы в конфликтах.
  • Составляющие элементы конфликта.
  • Специфика этапов  развития конфликта.
  • Стереотипы о конфликтах.
  • Схема конструктивной коммуникации.
  • Технология переговоров.
  • Трансформация семейных отношений и причины семейных конфликтов.
  • Управление дистанцией в конфликте.
  • Уровни и формы конфликта.
  • Форма и содержание в конфликтном взаимодействии.
  • Функциональный конфликт в организации, внедряющей инновации.
  • Что не является конфликтом.

(Темы мини-лекций могут дополняться и изменяться, в зависимости от обсуждаемых типов конфликтов).
По окончании программы обучения  (трех модулей)  в Московской школе конфликтологии участники:

  • смогут  проводить  диагностику конфликтной ситуации и намечать  конструктивные пути  выхода из нее, в том числе  и по  по схеме;
  • выявят внутренние и внешние  ресурсы   в  конфликте, смогут  и спроектировать  развитие конфликта;
  • смогут провести самодиагностику в конфликте и скорректировать свои мысли, чувства, эмоции и действия в будущем конфликте;
  • сформируют навыки стрессоустойчивости и конфликтоустойчивости;
  • получат номерной сертификат МШК

(При пропусках занятий и невыполнении заданий, результат не гарантируется и номерной сертификат не выдается).


 Условия участия в МШК: Каждому участнику необходимо привезти на школу Кейс о конфликте, который ему предстоит разрешить.

Отзывы  участников Первой школы — 1998 г.

Отзывы  участников Первой школы — 1999 г.

______

О Московской школе конфликтологии
Профессионально-этический Кодекс конфликтолога
Выполненные Проекты
Эксперты, консультанты, конфликтологи МШК
Представители МШК в регионах России
Представители МШК в СНГ и странах Европы
Благотворительность
Наши партнеры