Яндекс.Метрика

Заметки по итогам инновационного семинара-тренинга «Конфликты в сфере ЖКХ: конструктивные модели коммуникации с жителями»

На семинаре я осознавал, что, с одной стороны, являюсь человеком, который непосредственно занимается решением долговых конфликтов в сфере ЖКХ, а, с другой стороны, практикую как бизнес-тренер и, соответственно, интересуюсь формой передачи знаний и навыков участникам семинара-тренинга. При этом постоянно приходилось себя удерживать от совершения ошибки «ложного узнавания», когда излагаемый материал казался похожим на то, с чем я уже имел дело (наработками по составлению программ взыскания, методиками НЛП и т.д.). Если считать, что похожее является тем же самым, что ты знаешь, — очень сложно чему-либо новому научиться и развить собственные навыки.   Текст