Яндекс.Метрика

Влияние информации в СМИ на развитие конфликта

Точное замечание о влиянии информации в СМИ на развитие конфликта. «Есть понятие «отлагательное вето» со стороны заказчика. Имеется в виду, что то, что сегодня очень важно и актуально, спустя год, полгода или даже месяц уже не интересует никого, кроме специалистов. Но если вбросить эту информацию сразу, с пылу с жару, то она может серьезно повлиять на политический дискурс и опосредованно на политическую жизнь. Например, в маленьком городе происходит инцидент межнационального характера. Мы проводим опрос, и если мы опубликуем результаты, то конфронтация вполне может пойти на новый круг. Не вовремя или, наоборот, вовремя вброшенная информация может стимулировать развитие событий по определенному сценарию, и далеко не всегда позитивному». Текст