Яндекс.Метрика

Инициатива МПГУ — во вред Российскому образованию.

Это большая ошибка не оценивать знания в отметках. Само оценивание качества обучения — это механизм управления обучением, это процесс подготовки ученика к жизни, в которой он, став взрослым человеком, столкнется с этим механизмом управления. А готов он к этому не будет. Во взрослой жизни оценивают не отметками, а еще жестче. Но сам принцип оценивания очень важный и в мотивации и в управлении. Если этот принцип удаляется из процесса обучения, значит ребенок не готов быть управляемым без манипуляций, которая присущая процессу обучения, но никак не годится в деятельности. Возможно, что для каких-то детей — отметка — это травмирующий фактор, но это только указывает на то, что школьным психологам надо перестроить свою работу. Или мы готовим тепличные растения, которыми можно манипулировать, или мы готовим детей к жестким реалиям жизни и деятельности.  Цой Л.Н. считает, что    МПГУ, в лице Ректора, совершает грубейшую ошибку , а если жестче, то нанесет вред России, если навяжет такое решение Министерству и всем школам. Неужели в МПГУ нет критически мыслящих преподавателей или все боятся возразить Ректору под страхом быть уволенным. Или мыслящие все уже за пределами государственных вузов?    Текст