Идеологическая основа либеральной части российской элиты.
(Цой Любовь Николаевна — канд. соц. наук, член Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня» )
Журналистка прислала мне ссылку на статью, опубликованную в 2008 году и попросила выразить свое отношение к содержанию статьи.[1]
Автор статьи интерпретирует события в СССР и в России в контексте своего понимания российской культурной политики.
Определение этого термина – привлекает.
— Для меня культурная политика — это формирование культурно-знаковой среды, сохраняющей пространство страны единым, подпитывающей силу характера народа, другими словами, это то, что противостоит угрозе энтропии, что сдерживает национальный распад.
— Культурная революция — это прыжок в будущее.
Судя по тому, что статья не вызвала никакой полемики после ее выхода, можно выдвинуть гипотезу, что дискутировать с содержанием подобных статей, не имеет смысла.
Я не стала полемизировать с содержанием статьи, так как в каждом тезисе, мыслящий читатель сам может обнаружить интеллектуальную ограниченность и несостоятельность тезиса, дать развёрнутый ответ его ошибочного суждения.
Мною выделены блоки из статьи:
- Тезисы, как авторские интерпретации, вне контекста истории и реальных изменений в мире и в России.
- Философские рассуждения, в которые автор ничего нового не внес.
- Рекомендации автора.
- Ради чего написана статьи.
* * *
Воспоминания человека из детства: — » Когда с нас снимали галстуки я спросила учителей а почему в Америке не снимают флаги с домов..и им не стыдно…мне никто не ответил) и было даже детям очевидно что начался процесс развала страны)«.
Такие статьи оправдывали предательство своих ценностей.