Яндекс.Метрика

Конкуренция между дистанционным и очным обучением — это конкуренция не за знания, а за преподавателей соединяющих теорию и практику

«Формирование глобальной системы дистанционного получения высшего образования через интернет только началось, и потому до конца не ясно, насколько успешной окажется эта модель. Однако понятно, что если модель окажется жизнеспособной, то доминировать в ней будут американские университеты. Экспансия университетского образования в интернет приведет к тотальному изменению научного мира. В нем останется лишь несколько университетов, профессора утратят свой статус, а наука сконцентрируется в США, считает немецкий профессор Эрвин Хеберле, долгие годы преподававший в Берлинском университете имени Гумбольтдта, Университете Женевы и Университете Сан-Франциско».

Отношение  Цой Л.Н. к  этому вопросу.

Можно выучить учебник и и без дистанционного обучения. Аудитория для дистанционного обучения, те кому нужен диплом и у кого  мало денег. Таких очень много, а потому с миру по нитке и вузу прибыль большая. По поводу качества — речи не может быть.

Где возможно развитие и  конкуренция?

1) Работодатель — вот критерий оценки качества обучения. На мой взгляд, через несколько лет могут появиться объявления «Вакансия для тех кто получил диплом очного обучения».

2) Потребность в дополнительном образовании. И тогда появятся курсы под конкретную задачу специализации. Конкуренцию вузам составят АНО, НКО — которые гибче и быстрее реагируют на потребности в индивидуальных  образовательных услугах.

 Конкуренция между дистанционным и очным обучением — это конкуренция не за знания, а за преподавателей соединяющих теорию и практику.