Яндекс.Метрика

АУДИТОРИЯ СМИ КАК СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ КОММУНИКАТИВНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

 2 октября – день рождения Тамары Моисеевны Дридзе  (1930—2000 гг.) 

(Память  об Учителе сохраняется в работах его учеников )

 АУДИТОРИЯ СМИ КАК СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ КОММУНИКАТИВНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

 Т.З. Адамьянц 

Каждый из нас попеременно оказывается то субъектом, то объектом коммуникационных взаимодействий, начиная от простых личностно-индивидуальных и заканчивая сложными социально ориентированными и социально обусловленными. В последних активной стороной оказывается коммуникатор в той или иной ипостаси, а пассивной, то есть воспринимающей, — широкие массы людей: аудитория, население, электорат, группа, сообщество, коллектив и т.д. Текст