Цой Л.Н.: — «24 апреля 2019 г. я посетила Московский театр «На досках» основан главным режиссером и художественным руководителем театра Кургиняном Сергеем Ервандовичем. Смотрела спектакль «Жду любви» . Первый раз он был поставлен более чем 30 лет тому назад, в СССР. Через 10 лет распадется СССР. Много потерь и приобретений произошло в нашем обществе, однако неизменной остается вечная тема — ЛЮБОВЬ. Но это не просто любовь между мужчиной и женщиной, а та Любовь, которая возможна только с Богом. Без Бога — это не любовь, это суррогат любви, в котором удовлетворение плотских потребностей, превращают человека в машинообразное существо. Спектакль представляет собой экзистенциальный диалог о Вечном, о Любви — автора (Кургиняна С.) с Шукшиным В. Боль, тоска, иногда даже раздражение , сильные эмоции от ощущения заброшенности человека в мире без любви — превращают человека в машину. Все беды человека от того, что отношения между Мужчиной и Женщиной превратились в отношения тел. Дух и любовь покинули человека и образовалась пустота, куда устремились бесы , зло и механистичность, превращающая человека в машину производства и размножения. Зрители зала были поглощены пространством, которое создали талантливые артисты — незримый высоковольтно-напряженный дух свободы мысли витал над гробовым молчанием зала. Зал иногда разряжался смехом на женщинскую алогичность, которой было достаточно. «Лысые, а потому нет рождаемости». Кургинян С. верен традициям и принципам Московско-методологического кружка и методологического движения 60-х годов. Он верен мышлению и создал театр, в котором оно возможно. И хотя Г.П.Щедровицкий говорил, что мышление встречается редко, оно как танец лошадей, можно сказать, что в Театре на досках, оно встречается чаще, чем других театрах. Живой режиссер, автор Кургинян С. выходит к зрителям перед и после спектакля и продолжает разговор со зрителями, за чаем с конфетами и сушками. Даже самый искушенный зритель, скажет, что такого не может быть! МОЖЕТ!!! Театр на досках — это театр не под руководством какого-то имени актера, Это театр духа и жизни самого режиссера, как носителя культуры мышления в театральной деятельности. И это ощущения нереальности в мире театральной жизни, формирует новую культуру театральной жизни — это мыследеятельностная культура в театре. Сходите, не пожалеете! Спасибо Высокову Юрию за приглашение. Низкий поклон артистам».