Яндекс.Метрика

26 мая 2023 года (пятница) в 15.00 часов состоялось заседание Зиновьевского клуба на тему «Лучшие – во власть!»

Участники заседания обсудили вопросы государственных приоритетов кадровой политики, проблемы отбора, оценки, подготовки, развития и продвижения наиболее достойных претендентов в органы государственной власти в новых экстремальных геополитических условиях. Новые вызовы в обновлении кадров связаны с обеспокоенностью состоянием науки и образования, проблемами и тенденциями кадровой политики, в особенности в части формирования резерва руководящих кадров. Каковы сегодня усилия прилагает государство по подготовке кадров для органов власти?

Основной докладчик- Фридман Михаил Феликсович —   профессор   кафедры гуманитарных дисциплин Института общественных наук РАНХиГС,  доктор  философских наук. 

 

Видеозапись  

Лучшие и достойные во власть.  Два из девяти   тезисов   Цой Л.Н. – канд. соц.наук.

 1.За что борется Россия?

После 22 февраля 2022 года, мир изменился самим  публичным фактом признания   коллективного запада, США и стран НАТО, разрушить и уничтожить Российскую цивилизацию и русский народ.    Под словом «русский» имеется в виду принадлежность не к национально-этнической группе, а к культурно-историческому типу.     Идет информационная и консциентальная война против России, во главе США, с коллективным Западом и странами НАТО.   Есть МЫ и ВРАГИ!  Интеллектуально-социологически, ситуацию в России можно охарактеризовать как ситуацию тотальной борьбы за ЗНАНИЕ истории русской цивилизации, тысячелетний опыт существования которой показывает ценность преемственности власти и ее воспроизводства, как механизма устойчивости и целостности государства российского.

Перед российским образованием и наукой стоят новые задачи – подготовить управленческие кадры, готовые к интеллектуальной, психологической и информационной борьбе   за целостность российского государства, за суверенитет, развитие и безопасность.

Идеи Зиновьев А.А.

О развитии.  В социальном объекте заключены все ресурсы и возможности для развития, их необходимо обнаружить тем, кто ставит задачу развития (власть, управленческие кары, теоретики).  Развитие невозможно без сотрудничества и наличия ментальных конфликтов между субъектами развития деятельности.  Ментальные конфликты (проблематизация и рефлексия) являются интеллектуальным ресурсом развития России.

О суверенитете.  Если субъект развития привлекает для развития объекта   ресурсы из вне (недружественных России государств), субъект становится не суверенным, а значит им можно управлять и манипулировать из вне.

Безопасность —  это прежде всего технико-технические и социальные технологии   в области вооружения, информационной, психологической, интеллектуальной, физической и иных форм защиты.

Основной тезис

  Россия ведет борьбу за суверенитет, развитие и безопасность в мире для всех. Российское образование, как институт развития должен обеспечить будущих управленцев и специалистов знаниями, технологиями и морально-нравственными установками в этой борьбе.

  1. Кратко о ситуации в российских вузах.

После распада СССР сознание людей разрушалось западно-либеральными технологиями через   образование, науку, культуру и через другие сферы деятельности.

Те управленческие кадры и специалисты в области, управления, которые за 30 лет прошли курсы повышения квалификации в вузах по западно-либеральным технологиям, попали под влияние образовательных программ, которые были запущены в России фондом Сороса, после распада СССР, в целях деградации сознания русского народа. Это программы по гуманитарным наукам. Фонд ушел, а образовательные технологии остались.

Те, кто сопротивлялся, были уволены или сами ушли из образования.

В науке и образовании наблюдается имитация смены не работающих способов мышления, обозначение новыми словами все тех же привычных действий, в связи с отсутствием рефлексивного мышления, как российского интеллектуального механизма развития и управления.

Это не осуждение – это социологический факт.     Это все наши люди, они рядом с нами, они знающие свою деятельность специалисты действовали в соответствии с социальными законами, которые раскрыл/сформулировал и описал в своих работах великий русский/советский/российский логик, философ и социолог, участник ВОВ, награжденный высшими орденами Советского союза — А.А. Зиновьев и выдворенный из СССР.

Если программы   по социальным и гуманитарным наукам не будут критически переосмыслены и переформатированы, то преподаватели вузов в области   гуманитарных наук и ученые, будут воспроизводить привыкшие им формы мышления, а значит будут транслировать западно-либеральные концепции и модели устройства общества.

Знание зарубежных работ необходимо, но в области управления, образования, науки и культуры необходимо изучать и транслировать знания российской гуманитарной и философской мысли от которых управленцы в гуманитарных науках сами себя отрезали.

Образование в России — это сфера деятельности по формированию русского человека, его мировоззрения и миропонимание в контексте российской цивилизации и русской культуры.

В образовании проявляются все социальные законы, которые описал А. А.Зиновьев, который раскрыть хищническую сущность глобализма, в то время как вся Академия наук этого сделать была не в силах.

Проявление социальных законов обнаруживается в поведении каждого человека в ситуации выбора и в конфликтах, в том числе и преподавателей, политиков, ученых. Феномен предательства основан на них.

 Закон экзистенциального эгоизма (рационального расчета) – человек принимает решение только в своих интересах.

 Закон социальной регенерация – при изменении системы, человек в системе мыслит прошлыми формами, а значит воспроизводит тот тип мышления и поведения, к которому привык.

А.А. Зиновьев. «Не во власти человека изменить или отменить действие социальных законов. Но в его власти совершать те или иные поступки, то есть влиять на формы проявления (реализации) этих законов».[1]

  Чтобы снизить воздействие социальных законов, управленцы во власти высшего и среднего звена России должны о них знать . Это и есть то гуманитарное ЗНАНИЕ, которое сегодня необходимо России при подготовке управленческих кадров, несущих ответственность за суверенитет, развитие и безопасность государства российского.

Основной тезис.

В России произошла образовательная деградация, особенно в области социальных и гуманитарных дисциплин.

  Интеллектуальное богатство российских мыслителей в области мышления и деятельности остается на периферии   учебных программ. Это означает, что преподаватели гуманитарных дисциплин    будут воспроизводить привыкшие им формы мышления, в соответствии с   законом социальной регенерации, оказывая тихое сопротивление изменениям в образовании.  

__

Вот что написала вчера студентка, посетив Зиновьевский клуб.

«Спасибо за возможность посетить заседание Зиновьевского клуба!
26 мая 2023 года я уже в третий раз побывала на заседании Зиновьевского клуба. Сегодня тема заседания была «Лучшие-во власть!»
Какими качествами должен определяться тот, кто находится у власти? Где и как должны воспитываться будущие и нынешние управленцы? Такие вопросы поднимались на сегодняшнем заседании.
Исходя из высказываний участников Зиновьевского клуба, я смогла выделить некоторые интересные мысли. В социальном организме функция власти-важнейшая. Она состоит в осуществлении рефлексии и постановке целей. Власть отвечает за сохранение целостности государства,и эта её ответственность безгранична. Она должна иметь всю полноту и решать любую проблему.
Кто должен быть у власти? У власти должны быть патриоты.Патриотизм обязателен. В любой из ветвей власти в РФ должны быть люди с четким правосознанием и принципиальностью. В законодательной власти должны быть люди, которые признают свою партийность и при этом популярны, в судебной-принципиальные и непреклонные люди, а в исполнительной-те, кто понимает, что их призвание-служить народу.
Россия борется за сохранение своей целостности, суверенности и развития. И для осуществления этой борьбы у власти должны быть лучшие.
Я рада была посетить данное мероприятие. Я смогла выделить для себя важные моменты, над которыми можно задуматься и согласиться» 
Кожевникова Анастасия, студентка 1-го курса РАНХиГС при президенте РФ.    ___________________

[1] Зиновьев А.А. Логическая социология: избранные сочинения/ Александр Александрович Зиновьев: составление Ю.Н.Солодухина. – М.: Астрель, 2008.   С. 406.

__________

Методология социального познания А.А.Зиновьева