Участники заседания обсудили вопросы государственных приоритетов кадровой политики, проблемы отбора, оценки, подготовки, развития и продвижения наиболее достойных претендентов в органы государственной власти в новых экстремальных геополитических условиях. Новые вызовы в обновлении кадров связаны с обеспокоенностью состоянием науки и образования, проблемами и тенденциями кадровой политики, в особенности в части формирования резерва руководящих кадров. Каковы сегодня усилия прилагает государство по подготовке кадров для органов власти?
Лучшие и достойные во власть. Два из девяти тезисов Цой Л.Н. – канд. соц.наук.
1.За что борется Россия?
После 22 февраля 2022 года, мир изменился самим публичным фактом признания коллективного запада, США и стран НАТО, разрушить и уничтожить Российскую цивилизацию и русский народ. Под словом «русский» имеется в виду принадлежность не к национально-этнической группе, а к культурно-историческому типу. Идет информационная и консциентальная война против России, во главе США, с коллективным Западом и странами НАТО. Есть МЫ и ВРАГИ! Интеллектуально-социологически, ситуацию в России можно охарактеризовать как ситуацию тотальной борьбы за ЗНАНИЕ истории русской цивилизации, тысячелетний опыт существования которой показывает ценность преемственности власти и ее воспроизводства, как механизма устойчивости и целостности государства российского.
Перед российским образованием и наукой стоят новые задачи – подготовить управленческие кадры, готовые к интеллектуальной, психологической и информационной борьбе за целостность российского государства, за суверенитет, развитие и безопасность.
Идеи Зиновьев А.А.
О развитии. В социальном объекте заключены все ресурсы и возможности для развития, их необходимо обнаружить тем, кто ставит задачу развития (власть, управленческие кары, теоретики). Развитие невозможно без сотрудничества и наличия ментальных конфликтов между субъектами развития деятельности. Ментальные конфликты (проблематизация и рефлексия) являются интеллектуальным ресурсом развития России.
О суверенитете. Если субъект развития привлекает для развития объекта ресурсы из вне (недружественных России государств), субъект становится не суверенным, а значит им можно управлять и манипулировать из вне.
Безопасность — это прежде всего технико-технические и социальные технологии в области вооружения, информационной, психологической, интеллектуальной, физической и иных форм защиты.
Основной тезис
Россия ведет борьбу за суверенитет, развитие и безопасность в мире для всех. Российское образование, как институт развития должен обеспечить будущих управленцев и специалистов знаниями, технологиями и морально-нравственными установками в этой борьбе.
- Кратко о ситуации в российских вузах.
После распада СССР сознание людей разрушалось западно-либеральными технологиями через образование, науку, культуру и через другие сферы деятельности.
Те управленческие кадры и специалисты в области, управления, которые за 30 лет прошли курсы повышения квалификации в вузах по западно-либеральным технологиям, попали под влияние образовательных программ, которые были запущены в России фондом Сороса, после распада СССР, в целях деградации сознания русского народа. Это программы по гуманитарным наукам. Фонд ушел, а образовательные технологии остались.
Те, кто сопротивлялся, были уволены или сами ушли из образования.
В науке и образовании наблюдается имитация смены не работающих способов мышления, обозначение новыми словами все тех же привычных действий, в связи с отсутствием рефлексивного мышления, как российского интеллектуального механизма развития и управления.
Это не осуждение – это социологический факт. Это все наши люди, они рядом с нами, они знающие свою деятельность специалисты действовали в соответствии с социальными законами, которые раскрыл/сформулировал и описал в своих работах великий русский/советский/российский логик, философ и социолог, участник ВОВ, награжденный высшими орденами Советского союза — А.А. Зиновьев и выдворенный из СССР.
Если программы по социальным и гуманитарным наукам не будут критически переосмыслены и переформатированы, то преподаватели вузов в области гуманитарных наук и ученые, будут воспроизводить привыкшие им формы мышления, а значит будут транслировать западно-либеральные концепции и модели устройства общества.
Знание зарубежных работ необходимо, но в области управления, образования, науки и культуры необходимо изучать и транслировать знания российской гуманитарной и философской мысли от которых управленцы в гуманитарных науках сами себя отрезали.
Образование в России — это сфера деятельности по формированию русского человека, его мировоззрения и миропонимание в контексте российской цивилизации и русской культуры.
В образовании проявляются все социальные законы, которые описал А. А.Зиновьев, который раскрыть хищническую сущность глобализма, в то время как вся Академия наук этого сделать была не в силах.
Проявление социальных законов обнаруживается в поведении каждого человека в ситуации выбора и в конфликтах, в том числе и преподавателей, политиков, ученых. Феномен предательства основан на них.
Закон экзистенциального эгоизма (рационального расчета) – человек принимает решение только в своих интересах.
Закон социальной регенерация – при изменении системы, человек в системе мыслит прошлыми формами, а значит воспроизводит тот тип мышления и поведения, к которому привык.
А.А. Зиновьев. «Не во власти человека изменить или отменить действие социальных законов. Но в его власти совершать те или иные поступки, то есть влиять на формы проявления (реализации) этих законов».[1]
Чтобы снизить воздействие социальных законов, управленцы во власти высшего и среднего звена России должны о них знать . Это и есть то гуманитарное ЗНАНИЕ, которое сегодня необходимо России при подготовке управленческих кадров, несущих ответственность за суверенитет, развитие и безопасность государства российского.
Основной тезис.
В России произошла образовательная деградация, особенно в области социальных и гуманитарных дисциплин.
Интеллектуальное богатство российских мыслителей в области мышления и деятельности остается на периферии учебных программ. Это означает, что преподаватели гуманитарных дисциплин будут воспроизводить привыкшие им формы мышления, в соответствии с законом социальной регенерации, оказывая тихое сопротивление изменениям в образовании.
__
Вот что написала вчера студентка, посетив Зиновьевский клуб.
«Спасибо за возможность посетить заседание Зиновьевского клуба!
26 мая 2023 года я уже в третий раз побывала на заседании Зиновьевского клуба. Сегодня тема заседания была «Лучшие-во власть!»
Какими качествами должен определяться тот, кто находится у власти? Где и как должны воспитываться будущие и нынешние управленцы? Такие вопросы поднимались на сегодняшнем заседании.
Исходя из высказываний участников Зиновьевского клуба, я смогла выделить некоторые интересные мысли. В социальном организме функция власти-важнейшая. Она состоит в осуществлении рефлексии и постановке целей. Власть отвечает за сохранение целостности государства,и эта её ответственность безгранична. Она должна иметь всю полноту и решать любую проблему.
Кто должен быть у власти? У власти должны быть патриоты.Патриотизм обязателен. В любой из ветвей власти в РФ должны быть люди с четким правосознанием и принципиальностью. В законодательной власти должны быть люди, которые признают свою партийность и при этом популярны, в судебной-принципиальные и непреклонные люди, а в исполнительной-те, кто понимает, что их призвание-служить народу.
Россия борется за сохранение своей целостности, суверенности и развития. И для осуществления этой борьбы у власти должны быть лучшие.
Я рада была посетить данное мероприятие. Я смогла выделить для себя важные моменты, над которыми можно задуматься и согласиться»
Кожевникова Анастасия, студентка 1-го курса РАНХиГС при президенте РФ. ___________________
[1] Зиновьев А.А. Логическая социология: избранные сочинения/ Александр Александрович Зиновьев: составление Ю.Н.Солодухина. – М.: Астрель, 2008. С. 406.
__________