Яндекс.Метрика

Программа инновационного семинара – тренинга «Конфликты в сфере ЖКХ: конструктивные модели коммуникации с жителями» (3-4 сентября 2016 г.)

Программа инновационного семинара – тренинга «Конфликты в сфере ЖКХ: конструктивные модели коммуникации с жителями» (3-4 сентября 2016 г.)

Программа инновационного семинара – тренинга

 «Конфликты в сфере ЖКХ: конструктивные модели

коммуникации с жителями»

(3-4 сентября 2016 г.)

Ведущие: 
Любовь Цой кандидат социологических наук, руководитель Московской школы конфликтологии.

Олег Иванов — руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, председатель Совета НП «ЖКХ Контроль Московской области», член Лицензионной комиссии Московской области по лицензированию деятельности управляющих компаний.

           Инновационный семинар-тренинг (ИСТ) предназначен для представителей управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК, председателей Советов МКД, руководителей органов местного самоуправления, депутатов представительных органов, журналистов, освещающих тему конфликтов в сфере ЖКХ. 

Основные функции ИСТ:

—    Информационная; 

—    Обучающая;

—  Интеграционная функция (целостное видение конфликтов в сфере ЖКХ, общая идеология, подходы и смысл вмешательства в конфликты в сфере ЖКХ); 

— Содействие появлению новых идей в конструктивном разрешении конфликтов в сфере ЖКХ.


Принципы ИСТ:

—   Практическая целенаправленность — главный принцип.

— Последовательность. Материал излагается по принципу «от простого к сложному» и «от известного к неизвестному». 

— Оптимальное соотношение уровня трудности и доступности материала, исходя из уровня знаний слушателей.

—  Связь теории с практикой. Эмпирический материал, факты и конкретные конфликтные ситуации, слушатели берут из своей жизни и деятельности.

—   Наглядность в обучении.

На курсе разворачивается визуальный ряд игровых событий, схем, рисунков, таблиц, фотографий, картин, кинофильмов и пр., для того, чтобы излагаемый материал стал более наглядным и доступным для его структуризации.

Цель ИСТ: формирование конфликтологической компетенции.

Главная задача: Получить знания и навыки перевода Естественных процессов (деструктивных) в Искусственный процесс (конструктивный) разрешения конфликта в сфере ЖКХ.

Задачи: 

— Выявить проблемы и сложные вопросы в деятельности участников семинара.

— Ознакомить участников с основами практической конфликтологии.

— Раскрыть специфику технологий по разрешению конфликтов в сфере ЖКХ.

— Освоить конструктивные модели коммуникации в конфликтном взаимодействии.

— Формирование стрессоустойчивых качеств. 

Продолжительность ИСТ: 2 дня. Всего 18 ак. часов. 

С 10.00 — 18.00. Перерыв на обед с 13.00 — 14.00

Через каждые 1,5 часа – перерыв на чай, кофе (15 мин).

Кол-во участников: от 10 – 20 чел.

Стоимость обучения – 10 тысяч рублей за одного слушателя за два дня.

Темы ИСТ, объединены в четыре блока:

1. Конфликт как объект, предмет и процесс исследования включает следующие темы: конфликт как феномен, объект, процесс, функция, метод; терминология, определение, что не является конфликтом; конструктивные и деструктивные функции конфликта; практические модели выхода из конфликта; картография конфликта: границы управляемости конфликтом. Картография конфликта. 

2. Специфика конфликта в ЖКХ включает следующие темы: социальные конфликты, специфика конфликтов в сфере ЖКХ, причины возникновения конфликтов в сфере ЖКХ, этапы развития конфликта, позитивная функция конфликта, схема и технология проведения общих собраний, моделирование конфликта, медиация в сфере ЖКХ, роли и стратегии действий управляющей компании, бесконфликтное общение с жителями (собственниками) помещений в МКД.

3. Коммуникативные, информационные и организационные технологии включают следующие темы: технология согласования интересов (разрешения конфликтов в сфере ЖКХ) включает следующие блоки: анализ кейса публичных слушаний; манипулятивные и провокативные технологии в конфликтном взаимодействии; конструктивные и деструктивные модели коммуникации в конфликте; профессиональные принципы взаимодействия с жителями и со всеми субъектами в сфере ЖКХ (органы власти, инвестор, проектировщики, экологи, застройщик, планировщик, политики и т.д.); рефлексивное управление конфликтом.

4. Конфликтологические компетенции включают следующие темы: профессиональные компетенции, необходимые для профессиональной работы со сторонами конфликта в сфере ЖКХ; стрессоустойчивость и конфликтоустойчивость.

По окончании курса слушателям выдается сертификат.

Организационные вопросы:

Записаться на семинар можно заполнив анкету и выслать ее по эл. почте: cusk@inbox.ru

Телефон для справок +7 985 125 10 46

Условия участия. После получения анкеты (Приложение №1), Вам сообщат, что Вы приняты на курс. Затем Вам необходимо будет заполнить Договор для юридических лиц (если Ваше обучение оплачивает организация) или Договор для физических лиц (если Вы сами оплачиваете обучение) и отправить его по электронной почте cusk@inbox.ru. Подписанный Договор высылается Вам вместе со Счетом на оплату по электронной почте. Вы можете произвести оплату за обучение по Квитанции в любом банке РФ. Просим аппликантов не производить оплату без подтверждения со стороны организаторов семинара.

Анкета участника инновационного семинара-тренинга

 «Конфликты в сфере ЖКХ: конструктивные модели коммуникации с жителями».
 

Фамилия
Имя
Отчество
Должность, звание
Организация
Адрес организации
E-mail
Телефон для связи
Число, подпись.

_______________

 Рефлексивные заметки по итогам инновационного семинара-тренинга  «Конфликты в сфере ЖКХ: конструктивные модели коммуникации с жителями» — 03-04 сентября 2016 г.