Яндекс.Метрика

«Держи вора»

Держи вораЦель приема — смешаться с Вашими преследователями. Ярким примером является опыт ЦРУ периода У. Колби (1970-е годы). Когда эту организацию стали уличать в терроризме, убийствах, взрывах, свержении правительств, наркобизнесе, агентурных провалах, то ЦРУ во главе с Колби побежали впереди разоблачителей и стали так рьяно себя разоблачать, что сами разоблачители их еле успокоили. Так У. Колби сохранил ЦРУ.

Этот же прием используется и для дискредитации, когда виновные, чувствуя провал, первыми поднимают крик и направляют гнев народа в другую сторону. Этим приемом часто пользуются «правозащитники» и «борцы с мафией», задачей которых является дезорганизация общественности.

РАЗДЕЛЫ:

  1. Анонимный авторитет
  2. «Будничный рассказ»
  3. Голодовка
  4. «Держи вора»
  5. Забалтывание
  6. Эмоциональный резонанс
  7. Эффект бумеранга
  8. Эффект ореола
  9. Эффект первичности
  10. Эффект присутствия
  11. Информационная блокада
  12. Использование медиаторов
  13. Классификаторы
  14. Комментарии
  15. Констатация факта
  16. Ложная аналогия
  17. Обратная связь
  18. Обход с фланга
  19. Отвлечение внимания
  20. «Очевидцы» события
  21. Переписывание истории
  22. Перспектива
  23. Повторение
  24. Подмена
  25. Полуправда
  26. Принцип контраста
  27. Пробные шары
  28. Психологический шок
  29. Рейтингование
  30. Сенсационность или срочность
  31. Смещение акцентов
  32. Создание ассоциаций
  33. Создание информационной волны
  34. Создание проблемы
  35. Создание угрозы
  36. Социальное одобрение
  37. Сросшиеся предложения
  38. Упреждающий удар
  39. Ядовитый сэндвич

 Литература

 Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды. Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама.

___________

РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ — НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КОНФЛИКТОЛОГИЮ В РОССИИ