Яндекс.Метрика

Громыко Юрий Вячеславович — методолог Московской школы конфликтологии

Громыко Юрий Вячеславович — методолог Московской школы конфликтологии

Громыко Юрий Вячеславович

Громыко Юрий Вячеславович — методолог Московской школы конфликтологии

Советский и российский психологпедагогметодолог. Директор Института опережающих исследований имени ШифферсаДоктор психологических наук, профессор Британской школы социально-экономических исследований. Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования. Один из инициаторов и разработчиков проекта «Транс-Евразийский пояс Razvitie».

Основные труды

  •   Лекция «Консциентальное оружие и консциентальные войны»[Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. — 2007.02.25.
  •  Метапредмет Проблема. — М.: Институт учебника Пайдейя, 1998
  •  Методология развития страны.   К новой программе действия. 
  •   Мышление Победы. Что это такое, как его обрести?  
  • Петровский А. В.Слободчиков В. И.Бим-Бад Б. М., Громыко Ю. В. Задачи и направления перестройки педагогической науки/Вопросы психологии 1988. № 2, с.14.
  • Организационно-деятельностные игры и развитие образования. — Москва, 1992.
  • Стыки. Как перейти из одной системы общественных отношений в другую. — Москва, 1993.
  • Проектирование и программирование развития образования. — Москва, 1996.
  • Мыследеятельностная педагогика. — М.: Институт учебника «Paideia».
  • Проектное сознание. — М.: Институт учебника «Paideia», 1997.
  • Метапредмет «Проблема». — М.: Институт учебника «Paideia», 1998.
  • Выготскианство за рамками концепции Л. С. Выготского. — М.: Институт учебника «Paideia».
  • Опыт мыследеятельностной педагогики. — М.: Институт учебника «Paideia».
  • Метапредмет «Знак». Схематизация и построение знаков. Понимание символов / Учебное пособие для учащихся старших классов. — М.: Пушкинский институт, 2001.
  • Стыки 2. Время вышло из пазов. — Тюмень: ТОГИРРО, 2001.
  • Метод В. В. Давыдова / Учебная книга для управленцев и педагогов. — М.: Пушкинский институт.Педагогические диалоги / История разработки деятельностного образования: Пособие для учителя. — М.: Пушкинский институт.
  •  Подонки — М., 2004.
  • Сценарная паноплия. Сценарий для России: русский путь. Новая повестка дня для президента. — М., 2004.
  • Г Политическая антропология транснациональной безопасности: можно ли предвидеть и исчислять террористические акты. В кн. Становление Евразийской безопасности. РАН, отделение общественных наук. — М.: Книга и бизнес, 2005.
  • Мыследеятельность: курс лекций. — В 3-х книгах. Книга 1. Введение в теорию мышления и деятельности. — М.: Пушкинский институт, 2005.
  •  Мыследеятельность: курс лекций. — В 3-х книгах. Книга 2. Введение в методологию. — М.: Пушкинский институт, 2005.
  • Мыследеятельность: курс лекций. — В 3-х книгах. Книга 3. Онтологии нового времени: Пособие для учителей. — М.: Пушкинский институт, 2005.
  • Антропология политической идентичности. Самоопределение «рашинз» в глобальном мире. Территориальное развитие, транснациональные русские корпорации и идентичность Russians. — М.: Аркти, 2006.
  • ВЕК МЕТА: Современные деятельностные представления о социальной практике и общественном развитии. — М.,2006.
  • Андрюшков А. А., Глазунова О. И., Громыко Ю. В., Олексеенко А. И. Антропологические матрицы XX века. Л. С. Выготский -П. А. Флоренский. Несостоявшийся диалог. — Приглашение к диалогу — М.: Прогресс-Традиция, 2007.
  • Громыко Ю. В.Крупнов Ю. В. Транспортное цивилизационное продвижение — конкретный сценарий развития России. — М.: Институт мирового развития, 2007.
  • В. ОБЩЕСТВО РАЗВИТИЯ. Сценарий России для мира в 2030 году. В. Кн. De futuro, или История будущего : сборник / под ред. Дмитрия Андреева и Вадима Прозорова. Москва. : Политический класс, АИРО-XXI. 2008
  • В. Знак: логика и методология: Руководство для управленцев и педагогов. — М.: Пушкинский институт, 2009.
  •  Труд самоопределения в современном мире: Учебная книга для управленцев и педагогов. — М.: Пушкинский институт, 2009.
  • Мыследеятельность, сознание и сверхличность. Реальность развития. Руководство для управленцев и педагогов. — М.: Пушкинский институт, 2010.
  • Восстановление суверенного российского образования для многонациональной разноконфессиональной страны: проект школы будущего и русского университета нового поколения. // В книге Русская школа в XXI веке: Стратегия развития российского образования в эпоху тотальной глобализации. Колл. монография / Под ред. митрополита Мордовского и Саранского Зиновия (Корзинкина), В. М. Меньшикова, С. В. Перевезенцева; Авт.-сост. В. М. Меньшиков, С. В. Перевезенцев. — М.: ЦГИ Принт, 2017. — 352 с. С. 101—128.
  • Глазунова О. И., Громыко Ю. В. О двух подходах к диагностике взаимодействий в совместной работе: от оценки взаимодействий в мониторинговых исследованиях PISA к деятельностному анализу сотрудничества в проектных командах. 2019. Том 24.№ 5, С.58-70
  •  К проблеме создания общенародной школы будущего: синтез предметного и проектного образования // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 1. C. 93—105.
  • Реанимация Российской системы образования. Проблемы и возможности: другая система координат и навигатор живого субъекта образования. В кн. «Стратегия развития компьютерной реальности». Коллективная монография, Библиотека института стратегий развития. Техносфера, Москва, 2020, С.316-336
  • Сознание как архивариус. На пути к психоматике: дисциплине, которая обнаруживает новые интеллектуально-духовные функции. // Вопросы философии, № 4 2019. С. 185—195.
  • Российская система образования сегодня. Решающий фактор развития или путь в бездну. Образование как политическая технология. М.: URSS. Ленанд. 2019.
  • Громыко Ю. В., Крупнов Ю. В. (под общей редакцией). Россия — Ноев ковчег человечества, Философско-религиозные и методологические аспекты государственной идеологии будущей России, Москва, 2019
  • Юрий Громыко, Юрий Крупнов. Серебряный миллиард русских как программа реального действия. // «Изборский клуб. Русские стратегии. № 1(77), 2020. С. 96-101.
  • Громыко Ю. В., Рубцов В. В., Марголис А. А. Школа как экосистема развивающихся детско-взрослых сообществ: деятельностный подход к проектированию школы будущего // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 1. С. 57-67.

__________________

В Московской школе конфликтологии сформировалась группа методологов в  СМД подходе 

Методологи, эксперты,  консультанты —  конфликтологи МШК

Цой Л.Н. — основатель и руководитель Московской школы  конфликтологии

Московской школе конфликтологии 25 лет

О Московской школе конфликтологии

Проекты «Возрождение инновационных игр в России» ,  «Конфликтология для лиц старше 50-ти лет»  

Игротехническая группа для проведения инновационных игр.

Инновационный семинар тренинг