Яндекс.Метрика

Методологи: пора называть вещи своими именами

Цой Л.Н.

В начале ноября 2022 г. Петр Щедровицкий  (далее Петр Щ.) дал  интервью М. Зыгарю  (статус иностранного агент а в России)     и беседовал с Аристовичем. Только один факт дискуссии с   Аристовичем уже достаточен, чтобы    была видна степень мерзости Петра Щ.

Петр Щ. много лет позиционировал себя как лидер методологического движения и идейный наследник Георгия Петровича Щедровицкого (ГПЩ), стремился взять под свой контроль все методологическое движение в России.

Когда Петр  Щ. запретил группе методологов обсуждать ситуацию в Украине, и распространял дезинформацию  о других методологах, вместе со своей группой  единомышленников, попросту – ВРАЛ публично,  уверяя, что у него нет собственности и гражданства в Латвии, группа методологов  прекратила с ним всякие дискуссии  

Мир Петра Щ. отличается от русского мира Кремля, это он заявил в ситуации войны коллективного Запада против России.  А когда зарабатывал в России, тщательно этот момент скрывал.

Цитаты  П.Щедровицкого:

«Дело в том, что я не считаю, что Российская Федерация — государство» .

«...стратегия формирования «постнациональной государственности» в России может быть осуществлена с опорой на ресурсы Русского Мира, профессиональные и транспрофессиональные школы и сети и т.п

-Щедровицкий Петр  «сокрушается, что вожделенную космополитическую государственность учредить не удалось, несмотря на все его записки в Кремль, «процесс пошёл не туда», и русский мир наполнился ещё одной волной эмиграции. Но: «Всё идёт по моему сценарию, только вопрос с центром. У этого центра потенциала нет, но это не значит, что не будет функционального центра. Но какой? Вот какой центр армянского мира? Или еврейского мира.»

— Щедровицкий Петр просил учитывать, что «представляет страну-агрессора», хотя вовсе не представляет, а просто имеет гражданство по некоему недоразумению.»

— Петр  Щ. признал, «что в 2001 году поехал на Украину проверять, может ли Киев быть ядром русского мира?»

Разве эти признания не означают, что ещё 20 лет назад Петр Щ. встал на путь осознанной измены, пытаясь стать идеологом альтернативного русского государства?

Петр Щ. уже не знает кому продать западно-либеральную модель   промышленной революции.      В России первоочередным образом стоит вопрос не промышленной революции, а общественной самоорганизации.   Хотя  Путин подписал о   Меморандум с  ВЭФ о создании в России Центра четвертой промышленной революции наряду со странами третьего мир, на  самом деле, модель «промышленной революции» не вписывается в реалии нынешней жизни, особенно в России,

Никаких объективных предпосылок технологического скачка не наблюдается в условиях войны. Наоборот, под видом борьбы за экологию сокращается выработка электроэнергии традиционным способом, а зелёная энергетика имеет пока что очень малый КПД и не способна обеспечить растущие в геометрической прогрессии потребности в энергопотребления. А ведь без них ни производство, ни умные гаджеты работать не смогут.

Под видом промышленной революции глобальные элиты хотят привести мир к единому знаменателю (о чем писал Клаус Шваб в книге, подаренной Путину) путем «Великой перезагрузки» (англ. The Great Reset) — предложение Всемирного экономического форума (ВЭФ) по устойчивому восстановлению экономики после пандемии COVID-19, представленное в мае 2020 года принцем Великобритании Чарльзом и директором ВЭФ Клаусом Швабом. Предложение направлено на улучшение капитализма, ориентацию инвестиций на взаимный прогресс, большее внимание экологическим инициатива

Про объяснение   специальной военной операции  (СВО) России на Украине, Петр Щ.  рекомендовал перечитать «Майн Кампф» или его популярное критическое изложение, чтобы донести простой смысл: «В «Майн Кампф» тоже самое. Замените евреев на украинцев, получите тоже самое» — приравнял СВО с фашизмом.

Петр Щ. не просто поддерживает позицию Украины, но и делает ставку на ее победу (т.е. победу Запада, чьим инструментом является Украина) над Россией. Тем самым Петр Щедровицкий превращается   в идейного врага,   включается в информационную войну ПРОТИВ Государства Российского.

Свои шкурные интересы оказались Петру ближе всего.   «Мышление» понятое Петром Щ., как средство обеспечения благополучного существования сначала в СССР, потом в России, а затем за рубежом — это даже не предательство, это способ выживания одноклеточного и одномерного существа, за счет оболваненных им людей в разных структурах управления.

Многие видели, что делал Петр Щ. в России ДО и особенно после Майдана, продвигая западно-либеральные модели и ценности коллективного Запада в России, но или молчали, или создавали образ непререкаемого авторитета.

В настоящее время Петр Щ. ещё остается консультантом во многих структурах управления федерального и регионального уровня. Например, в министерстве образования.

То, что Петр Щ. занимался работами по разделению труда и обслуживанием промышленной революции — было не случайно.

Из дискуссии: —

  • «…… фактически ПЩ  интерпретировал, преломлял методологические понятия и концепции через призму своей собственной не рефлексируемой ориентированности на обслуживание мирового порядка, услужение ему, работы на постав ему (именно там это всё нужно и именно в таком виде — отвлеченным от нравственности). Собрано говоря, именно с этого момента его работа и получило своё «материальное» подтверждение такой принципиальной ориентации в его собственной жизни.  Да, модель промышленной революции оторвана от нравственности и основных вопросов — о собственности и о власти.
  • Отсюда и эта регулярная редукция понятий самоопределения  и прочих понятий. Промышленная революция без общественной… обрекает нас на хождение вслед Западу, для которых все индустриальные революции самоценность, потому что это стремление элитарного капиталистического общества к трансграничному господству посредством экономического (читай, политического и, значит, физического) принуждения и власти на монополию. И для нас, для русского мира, это было бы смерти подобно.
  • Еще есть главный   вопрос – не то, что Петр  Щ. говорил, а что он сделал? Следовало ли ходить на запись к Арестовичу и что все это означает для будущего сообщества последователей ММК? Разумеется, я не отождествляю Российское Государство с нынешним политическим режимом. Но представь себе белогвардейцев-эмигрантов в годы Второй мировой войны. Большинство из них ненавидели Сталина — но подавляющая часть поддерживала Россию. И любые даже на первый взгляд «безобидные» разговоры с власовцами и бандеровцами о технологическом росте и т.п. (не говоря уже про разговоры о «германоцентричном мире») они сочли бы предательством».

Признание   Петра Щ. сбросило маску, подобно тому, как сбросила   маску  глобалистская интеллектуальная элита, показав свое мурло  западно- либеральной русофобии и преклонения перед Западом. Стало понятно и ясно  чего стоили  его наукообразные лингвистические конструкции, которыми он  обильно кормил  власть, общественное сознание и своих учеников.

Никакого отношения Петр Щ. не имеет к ММК и НАСЛЕДИЮ Георгия Петровича Щедровицкого.

Интеллектуальное наследие Щедровицкого Г.П. принадлежит советской/российской культуре.

Методология ММК не может быть против России!!! 

Системо-мыследеятельностный подход Г.П. Щедровицкого

Для философствующих конфликтологов