Отсутствие логического интеллекта — угроза суверенитету России
Среди национальных интересов России Президент РФ особое место уделяет сохранению культурного и исторического наследия многонационального народа Российской Федерации, укреплению суверенитета РФ. В России идет борьба за интеллектуальный суверенитет, она будет длительной.
Вероятно, это одна из причин, почему в вузах и на курсах повышения квалификации управленческих кадров не учат логически мыслить. Продолжается действие западно-либеральных образовательных программ деградации человечества и технологии оглупления. На каком основании делается такое утверждение? Факт отсутствия логического интеллекта в Министерстве культуры.
Прямая речь, ее позиция в отношении истории России и тех, кто строил государство России. ( Повторять мерзопакостно/противно, но промолчать нельзя).
Так говорить об умерших может только умственно неполноценный человек — это мракобесие идиота! А сравнение государственного деятеля России под руководством которого советский народ победил в ВОВ, с персонажем мультфильма – это показатель того, что Лихачева Е. попала под влияние программ деградации человечества, образовательные технологии которых были запущены в России после распада СССР.
Технологии деградации человека – это технологии перестройки массового сознания и мировоззрения посредством разных форм воздействия современных средств манипуляций на всю духовную сферу человека, стирание исторической памяти и уничтожение высоких/духовных культурных образцов жизнедеятельности, снижение значимости традиций, верований народов на территории России. Ложь становится правдой, добро – злом, все переворачивается с ног на голову.
Разрушение мышления, исторических корней и нравственности становится главным орудием в борьбе против человечества и против России.
Если бы у министра культуры был сформирован логический интеллект, если бы она знала работы Зиновьева А.А., имела бы научные знания об истории России и знала бы стихи Пушкина А.С., то такого решения, которое противоречит стратегической линии безопасности и суверенитету России – не было бы. Нападки на Сталина и на исторические личности, до сих пор остаются ненаказуемыми и даже поощряемыми некоторой частью высших государственных чиновников, в области кадровой политики.
Данное назначение (управленческое решение) противоречит тому, за что сегодня бьются наши воины на Украине, защищая культурно-исторические ценности российской государственности. Они защищают там нашу историю, героев защиты отечества, великие исторические личности, которые навечно останутся значительным явлением в России для всех последующих поколений.
А.С. Пушкин (1830) выразил в стихах Любовь к российскому/русскому государству.
Два чувства дивно близких нам. В них обретает сердце пищу.
Любовь к родному пепелищу. Любовь к отеческим гробам.
С приходом таких лиц в управленческие структуры России, в условиях эволюционной и цивилизационной войн, появляется вопрос – «А не является наша ура патриотическая риторика власти, только риторикой, если руководящие посты до сих пор занимают лица, с одной стороны, с низкой социально-интеллектуальной ответственностью, а с другой – с отсутствием логического интеллекта, который не был сформирован в вузах».
Можно себе представить какие темы и мероприятия будет развивать и поддерживать Пушкинский музей с такой русофобской позицией директора музея в борьбе за свой суверенитет. Материалы о ВСО, фото выставки и мероприятия, посвященные героям ВСО будут точно будут под запретом. И в этом плане, Пушкинский музей превратится в место распространения лживой истории/информации и станет механизмом разрушения государства российского, это будет место потери культурного, духовного и интеллектуального суверенитета России.
Как говорит Спицин Е., «вопрос не к новому назначенцу, а к политическому и государственному руководству». Это решение принималось в Администрации Президента с подачи Министра культуры. Попасть на эту должность – это не с улицы войти. Кто-то рекомендовал эту кандидатуру, кто-то содействовал, кто-то продвигал, кто-то писал характеристику, кто- то скрыл факты ее публично высказываемой политической позиции. Это конкретные лица в российской власти, которые ставили свои подписи на документах. Часть, в лице конкретных лиц -руководителей, поступают так, как поступают, в силу социальных законов, открытых Зиновьевым А.А.: закон социальной деградации, закон социальной регенерации, закон рационального расчета.
Зиновьев А.А.: — «Не во власти человека изменить или отменить действие социальных законов. Но в его власти совершать те или иные поступки, то есть влиять на формы проявления (реализации) этих законов. И с этой точки зрения, эволюция человеческого общества есть в такой же мере продукт доброй воли людей, в какой она есть продукт принудительных социальных законов. Человек не есть мертвая частичка мертвой природы. Человек есть субъект истории, творец истории».
Чтобы снизить воздействие социальных законов, управленцы во власти высшего и среднего звена России должны о них знать.
Если бы чиновники в структурах власти, философы и гуманитарии в России читали/изучали работы Зиновьева А.А. тридцать лет назад, то возможно Россия быстрее освободилась бы от иллюзий и мифов, было бы меньше потерь и разрушений в области образования, культуры, науки и управления.
______________