Яндекс.Метрика

Отсутствие логического интеллекта — угроза суверенитету России

Отсутствие логического интеллекта — угроза суверенитету России

Цой Л.Н.

 Среди национальных интересов России Президент РФ особое место уделяет сохранению культурного и исторического наследия многонационального народа Российской Федерации, укреплению суверенитета РФ.  В России идет борьба за интеллектуальный суверенитет, она будет длительной.

Вероятно, это одна из причин, почему в вузах и на курсах повышения квалификации управленческих кадров   не учат логически мыслить. Продолжается  действие   западно-либеральных образовательных программ деградации человечества и  технологии оглупления.      На каком основании делается такое утверждение?   Факт отсутствия логического  интеллекта  в Министерстве культуры.

   21 марта 2023 г.   директором государственного музея им. А. С. Пушкина была назначена Елизавета Лихачева. 

Прямая речь,   ее позиция в отношении истории России и тех, кто строил государство России. ( Повторять  мерзопакостно/противно, но промолчать нельзя).

«Я приверженец очень простой позиции: он сдох. Всё. Проехали. Мы не можем мерить нашу сегодняшнюю жизнь Сталиным. Это смешно просто. Почему не Иваном Грозным? Ещё Пётр I был тоже такой сомнительный персонаж. Ну, вы серьёзно, ребят?» 

Так говорить об умерших может только умственно неполноценный человек    — это мракобесие идиота!   А сравнение государственного  деятеля России под руководством которого советский народ победил в ВОВ,  с персонажем мультфильма – это показатель того, что  Лихачева Е. попала под влияние программ  деградации человечества, образовательные технологии которых были запущены в России после распада СССР.

Технологии деградации человека – это технологии перестройки массового сознания и мировоззрения посредством  разных форм воздействия современных средств манипуляций на всю духовную сферу человека,  стирание исторической памяти и уничтожение высоких/духовных  культурных образцов жизнедеятельности, снижение значимости традиций, верований   народов на территории России.  Ложь становится правдой, добро – злом, все переворачивается с ног на голову.

Разрушение мышления, исторических корней  и нравственности становится главным орудием в борьбе против человечества и против России.

Если бы у министра культуры был сформирован логический интеллект, если бы она знала работы Зиновьева А.А.,  имела бы научные знания об истории России и  знала бы стихи  Пушкина А.С., то такого решения, которое противоречит стратегической линии безопасности и суверенитету России – не было бы.   На­падки на Сталина и на исторические личности, до сих пор остаются ненаказуемыми и даже поощряемыми некоторой частью высших государственных  чиновников, в области кадровой политики.

Данное назначение (управленческое решение) противоречит тому, за что сегодня бьются наши воины на Украине, защищая культурно-исторические ценности российской государственности.    Они защищают там нашу историю, героев защиты отечества, великие исторические личности, которые навечно останутся значительным явле­нием в России для всех последующих поколений.

А.С.  Пушкин (1830) выразил в стихах Любовь к российскому/русскому государству.

Два чувства дивно близких нам.     В них обретает сердце пищу.

 Любовь к родному пепелищу.  Любовь к отеческим гробам.

С приходом таких лиц в управленческие структуры России, в условиях эволюционной и цивилизационной войн, появляется вопрос – «А не является наша ура патриотическая риторика власти, только риторикой, если руководящие посты до сих пор занимают    лица, с одной стороны, с низкой социально-интеллектуальной ответственностью, а с другой – с отсутствием логического интеллекта, который не был сформирован в вузах».

Можно себе представить какие темы и мероприятия будет развивать и поддерживать Пушкинский музей с такой русофобской позицией   директора музея в борьбе за свой суверенитет.    Материалы о ВСО, фото выставки и мероприятия, посвященные героям ВСО будут точно будут под запретом. И в этом плане, Пушкинский музей превратится в место распространения лживой истории/информации и станет  механизмом разрушения государства российского, это будет место потери культурного, духовного и интеллектуального суверенитета России.

Как говорит Спицин Е., «вопрос не к новому назначенцу, а к политическому и государственному руководству». Это решение принималось в Администрации Президента с подачи Министра культуры.   Попасть на эту должность – это не с улицы войти. Кто-то рекомендовал эту кандидатуру, кто-то содействовал, кто-то продвигал, кто-то писал характеристику, кто- то скрыл факты ее   публично высказываемой политической позиции. Это конкретные лица в российской власти, которые ставили свои подписи на документах.   Часть, в лице конкретных лиц -руководителей, поступают так, как поступают, в силу социальных законов, открытых Зиновьевым А.А.:  закон социальной деградации, закон социальной   регенерации, закон рационального расчета.   

Зиновьев А.А.: — «Не во власти человека изменить или отменить действие социальных законов. Но в его власти совершать те или иные поступки, то есть влиять на формы проявления (реализации) этих законов. И с этой точки зрения, эволюция человеческого общества есть в такой же мере продукт доброй воли людей, в какой она есть продукт принудительных социальных законов. Человек не есть мертвая частичка мертвой природы. Человек есть субъект истории, творец истории».

Чтобы снизить воздействие социальных законов, управленцы во власти высшего и среднего звена России должны о них знать.

Если бы чиновники в структурах власти, философы и гуманитарии в России читали/изучали работы Зиновьева А.А.   тридцать лет назад, то возможно  Россия быстрее освободилась бы  от иллюзий и мифов, было бы меньше потерь и разрушений в области образования, культуры, науки и управления.

______________

     Цой Л.Н. Статьи и размышления о конфликтах