Яндекс.Метрика

По типу результата

результатМожно различить:
тренинги личностного роста – предполагают, что основным результатом для прошедшего тренинг человека станут изменения в личностной сфере, обеспечивающие приближение его к идеалам Личности, обладающей определённым набором психологических качеств. Как правило предполагают интегральное воздействие на человека, изменение и развитие в целом. Нацелены на формирование, изменение и развитие ценностных и мотивационных структур и механизмов человека, мировоззрение в целом. Опираются в основном на психологические, этические, философские знания, иногда с налётом эзотеричности.
Командные тренинги – когда основным результатом является формирование и совершенствование командных взаимоотношений и взаимодействий. Нацелены на складывание из сотрудников организации сплочённого коллектива, способного эффективно решать стоящие перед организацией цели и задачи. Сюда же относятся тренинги, целью которых является формирование корпоративной культуры.
Тренинги выработки навыков и освоения знаний предполагают, что основным результатом будет освоение участниками заданных практических навыков и/или теоретических знаний. Их можно разделить на
профессиональные, когда результат предполагает освоение необходимого набора характерных для данной профессии знаний, представлений, умений, способов действий, формирующих и повышающих уровень компетенции в данной области.
общекультурные, когда результатом является приобретение навыков и формирование способностей, необходимых в разных типах деятельности. Сюда можно отнести разного рода тренинги общения, коммуникации, формирования мышления, становления рефлексии, ведения переговоров, разрешения конфликтов и т.п.
бизнес–тренинги, когда результатом предполагается комплексное изменение какой-либо коммерческой деятельности в целом, приводящее к улучшению каких-либо значимых показателей деятельности, таких как рост продаж, улучшение качества обслуживания, повышение компетентности управления, снижение издержек, налаживание эффективных способов взаимодействия между подразделениями в организации и т.п.